У дорожников день очень короток

04 сентября 2004, 17:11

Интервью с главным инженером ОАО «Одинцовское ДРСУ», заслуженным работником дорожного хозяйства Московской области Т. С. Лариной

Одинцовское ДРСУ

— Татьяна Сергеевна, в офисе вашего предприятия я обратила внимание на стенд и особенно на его заголовок: «Современному городу — образцовые дороги!» Он возвращает в прошлое, но явно говорит о будущем…

— Лозунг лозунгом, а работа работой. Могу ответить лишь то, что мы никогда не стояли на месте, хотя трудностей хватает. Мы просто делаем свое дело, взявшись за один из самых ответственных участков работы по благоустройству города и его дорог. И останавливаться на достигнутом, конечно же, не собираемся.

— Всем известно, что благоустройство вокруг наиболее примечательных городских объектов, поистине ставших визитными карточками города, проведено именно Одинцовским ДРСУ. Вам доверяют, вас ценят.

— Действительно, в черте города практически все благоустройство проведено именно коллективом нашего предприятия. Такое доверие дорогого стоит. Мы никогда никого не подводили, потому что научились работать быстро и качественно. Зачастую нам приходится все делать в кратчайшие сроки, как говорится, ускорять темпы, чем-то жертвовать, но всегда успевать. Это не значит, что мы всегда находимся в состоянии аврала. Просто привыкли предъявлять к своей работе высокие требования. Сейчас у нас особая пора, мы готовимся к празднику Одинцова. Естественно, при подготовке к нему приходилось и приходится уделять больше времени актуальным городским проблемам. В принципе мы занимаемся благоустройством города на протяжении всего года, и это не значит, что в этот период бросаем в ход все свои резервы. И все-таки у нас есть приоритетное направление, которым мы занимаемся с прошлого года. Это приведение в порядок внутриквартальных дорог. Раньше до них не доходили руки. В нынешнем году к 20 октября перед нами поставлена задача завершить эти работы, отремонтировав в Одинцове практически все внутриквартальные дороги. Если говорить конкретно, по Можайскому шоссе мы привели в порядок внутриквартальные дороги у домов №№ 62, 64, 66, 70, 76. У 70-го дома сделана пешеходная дорожка из плитки. Это, безусловно, придает своеобразный облик внутренним дорогам. Большие работы выполнены и на улицах Садовой, Жукова, Северной, Баковской. К слову сказать, отремонтировали восемь тысяч квадратных метров дорог в Голицыне, где почти тридцать лет не проводилось никакого ремонта. Более четырех тысяч квадратных метров внутриквартальных дорог — в поселке Кубинка, в том числе разворотную площадку на привокзальной площади в 2000 квадратных метров и саму привокзальную площадь. Если успели заметить, в нынешнем году необычными стали городские бордюры, мы их начали красить в салатово-желтый цвет. Выглядит очень красиво, дороги будто расцвели! В общем, беремся за все масштабные проекты, но, к сожалению, светового дня не всегда хватает.

— Большим подспорьем для вас, вероятно, является собственное производство?

— Конечно, наш цех по производству тротуарной плитки работает на полную мощность. Но выложенных плиткой тротуаров в Одинцове пока недостаточно. Ко Дню города выкладываем плиткой пешеходную зону на привокзальной площади, при этом отделяем пешеходную зону от автотранспорта. Продлеваем до вокзала пешеходную Советскую улицу. Приводим в порядок многие городские дворики, цветные бордюры, о которых я сказала, очень украсят их. Если вспомнить, как проводились дорожные работы семь-восемь лет назад, то все было иначе. Помним, как народ шел напропалую по свежему асфальту. А сейчас все по-другому, будто все стали замечать красоту. Сегодня на привокзальной площади, где шли работы, мимо меня проходили две женщины и воскликнули: «Какая же у нас теперь в городе красота, как чисто и как приятно теперь ходить!» Не зря говорят, что красота меняет людей, делает их лучше.

— Красота рождается только благодаря желанию ее сотворить. А в вашем производстве красота — дело нелегкое.

— Нашим людям, работающим с полной отдачей, многое удается, но работа действительно тяжелая. Посудите сами, чтобы уложить вручную 120 погонных метров в день, нужно каждый раз брать в руки бордюрный камень весом под сто килограммов. Или в жару укладывать 160-градусный асфальт… Хоть нам и помогают сегодня высокие технологии, но в конечном результате все равно все зависит от человеческих рук.

Беседу вела Наталья Игумнова.

Фото Александра Зайцева. жного хозяйства Московской области Т. С. Ларинойкого округа

Одной из самых важных по значимости программ социально-экономического развития района несомненно является муниципальная программа главы района Александра Гладышева «Благоустройство дорог». Судя по результатам, в которых воочию убеждаются одинцовцы, ее реализация доверена настоящим профессионалам — коллективу Одинцовского дорожного ремонтно-строительного управления, которым руководит В. Д. Алтухов.

18.223.160.61

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
164
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи