Байкеры просят урезать вдвое тарифы на Северном обходе Одинцово
В кризис мотосообщество предлагает снизить тарифы на платных дорогах для мотоциклистов в два раза, в том числе на Северном обходе Одинцово. Концессионер ОАО «Главная дорога» не торопится обрадовать байкеров.
Руководители мотоклубов и мотодвижений России готовят обращение операторам платных дорог, чтобы они снизили тарифы для мотоциклистов в два раза по сравнению с легковыми автомобилями, сообщил руководитель столичного движения «МотоМосква» Андрей ИВАНОВ. На данный момент стоимость проезда мотоцикла приравнивается к легковому автомобилю.
Авторы предложения обращаются к зарубежному опыту. Выделение мотоциклов в отдельную тарифную категорию при проезде по платным дорогам применяется во многих странах Европы. В частности, в Австрии и Франции тарифы для мотоциклистов примерно в 1,5 раза ниже, чем для легковых автомобилей. Байкеры уверены, что операторы пойдут им навстречу, потому что «трафик мотоциклистов на платных дорогах не велик».
В пресс-службе оператора платной автодороги в обход Одинцово ООО «Новое качество дорог» рассказали, что рассмотрят предложение мотоциклистов, как только оно поступит. Сейчас проезд по 19,5 км трассы днем обходится байкерам в 250 руб.
В пресс-службе оператора платной автодороги M-11 «Москва-Санкт-Петербург» ООО «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК) пояснили, что на их участке тарифы устанавливаются в соответствии с законодательством. «В первую тарифную группу входят как мотоциклы с колясками и без, так и легковые автомобили не выше 2 метров, и все тарифы установлены в соответствии с постановлением правительства РФ. Чтобы выделить мотоциклистов в отдельную тарифную группу, нужно решать вопрос на законодательном уровне», — пояснили в компании.
Напомним, согласно постановлению правительства от 30 января 2016 года максимальная стоимость проезда легкового автомобиля по платным трассам федерального значения не может превышать 3 руб. за км. Стоимость проезда по автострадам, построенным в рамках реализации концессионных соглашений, разрешено устанавливать на более высоком уровне. С легковых автомобилей за каждый километр такой дороги управляющая компания имеет право взимать по 12 руб. Платная трасса в Одинцово не укладывается в новый максимальный тариф — цена проезда за 6,9 км первого участка днем в будни достигает 150 руб, а должна быть 82,8 руб.
Операторам дорог, чья стоимость проезда была выше, пришлось снижать тарифы. Так, в СЗКК подтвердили, что с 4 февраля компания снизила тарифы на все тарифные группы. В то время, как концессионер Северного обхода Одинцово ОАО «Главная дорога» уже месяц тянет с ответом на запрос «ОИ» о том, будет ли снижение цен. В компании ссылаются на долгое изучения договора концессии с «Автодором» и переговоры с госструктурой.
Однако такое отношение к автовладельцам больше напоминает затягивание сроков, если снижение цен все же неминуемо. В то время, как СЗКК реально снизила тарифы через 5 дней после постановления правительства, то работники «Главной дороги» уже месяц погружены в изучение документов. Стоит добавить, что, конечно, «быстрая реакция» СЗКК на постановление больше связана с критикой политики компании Владимира ПУТИНА и решением Генпрокуратуры. Возникает вопрос: неужели для того, чтобы исполнять поручения правительства, всегда нужно личное вмешательство президента?
3.141.2.191
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
У них там зимы нет, у нас есть…разницу надо отбить, предлагаю поднять цену для байкеров в 1.5 раза.
А по сути это огодничество достало, пока все будут врознь пытаться себя подачку получить так и будут кандалы все тужей затягивать на людях.