В понедельник, 21 ноября 2016 года в актовом зале Администрации Одинцовского района будет рассмотрен проект бюджета на ближайшие три года. Публичные слушания «О бюджете Одинцовского муниципального района Московской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» начнутся в 17:00.
Бюджет — это основополагающий документ, фактически закон, по которому весь следующий год будет работать Администрация района. Он указывает, откуда и сколько ресурсов будет получено, и на решение каких проблем они будут направлены. На публичных слушаниях вы сможете лично убедиться, согласовывается ли проект бюджета с проблемами района.
Согласно проекту решения Совета депутатов общий объем доходов бюджета Одинцовского района:
2017 год — 9 888 186,242 тыс. руб.
2018 год — 8 683 016,385 тыс. руб.
2019 год — 8 538 586,184 тыс. руб.
Расходная часть бюджета:
2017 год — 10 269 186,242 тыс. руб.
2018 год — 9 041 016,385 тыс. руб.
2019 год — 8 896 586,184 тыс. руб.
Проект бюджета и решение о проведении публичных слушаний был опубликован в спецвыпуске муниципальной газеты «Одинцовская НЕДЕЛЯ» №44/1 от 3 ноября 2016 года.
Свои замечания и предложения к проекту бюджета можно направить через ящик для обращений к главе района (находится в здании Администрации на первом этаже) или через общий отдел районной администрации.
Документы
Проект решения
Приложение 1. Доходы бюджета Одинцовского муниципального района на 2017 год
Приложение 2. Доходы бюджета Одинцовского муниципального района на плановый период 2018 и 2019 годов
Приложение 3. Перечень главных администраторов доходов бюджета
Одинцовского муниципального района
Приложение 4. Перечень главных администраторов доходов бюджетов городских и сельских поселений Одинцовского муниципального района
Приложение 5. Перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Одинцовского муниципального района
Приложение 6. Распределение бюджетных ассигнований бюджета Одинцовского муниципального района по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Одинцовского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2017 год
Приложение 7. Распределение бюджетных ассигнований бюджета Одинцовского муниципального района по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Одинцовского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на плановый период 2018-2019 годов
Приложение 8. Ведомственная структура расходов бюджета Одинцовского муниципального района в разрезе главных распорядителей средств бюджета района на 2017 год
Приложение 9. Ведомственная структура расходов бюджета Одинцовского муниципального района в разрезе главных распорядителей средств бюджета района на 2018-2019 годы
Приложение 10. Распределение бюджетных ассигнований бюджета Одинцовского муниципального района по целевым статьям (муниципальным программам Одинцовского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2017 год
Приложение 11. Распределение бюджетных ассигнований бюджета Одинцовского муниципального района по целевым статьям (муниципальным программам Одинцовского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на плановый период 2018-2019 годов
Приложение 12. Иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений Одинцовского муниципального района на исполнение полномочий (части полномочий) по решению вопросов местного значения на территориях сельских поселений, решение которых законодательно закреплено
за органами местного самоуправления муниципального района
на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов
Приложение 13. Программа муниципальных внутренних заимствований Одинцовского муниципального района на 2017 год
Приложение 14. Программа муниципальных внутренних заимствований Одинцовского муниципального района
в плановом периоде 2018 и 2019 годах
Приложение 15. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Одинцовского муниципального района в 2017 году
Приложение 16. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Одинцовского муниципального района в плановом периоде 2018 и 2019 годов
Приложение 17. Расходы бюджета Одинцовского муниципального района на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности на 2017 год
Приложение 18. Расходы бюджета Одинцовского муниципального района на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности на плановый период 2018 и 2019 годов
Пойдете ли Вы на публичные слушания по бюджету района?
3.145.7.253
А почему бюджет чем дальше, тем меньше, где рост?
и кто этот экономист-гений…
Другое дело, что надо приходить во время, я пришёл ровно в 17-00 мне сказали мест нет.
Представила проект бюджета приложениями в формате электронной таблицы программы Excel, а его невозможно проверить и оценить. Оказывается, в ячейки таблицы записаны не числа, а текстовые значения. Причём, если посмотреть строку ВСЕГО, то итоговое значение представлено странным форматом, например, 10,269,186.242. А в суммируемых ячейках записано, например, 55 000,000 с пробелом (прилож. №6 стр. 57).
Как можно получить итоговое значение ВСЕГО одного формата, складывая ячейки другого формата? Как эти раскладки бюджета проверяли и утверждали депутаты?
Похоже не на разработанный бюджет со взаимными увязками в электронной таблице, а на туфту, кое-как сведенной на калькуляторе.
Или давайте разобьём как то работу по изучению этого объёмного документа, а может лучше ей самой позвонить этой Анашкиной и указать на ошибки, так будет правильнее?
Это как надо было спланировать (прилож. №6), чтобы Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и органа местного самоуправления (стрк.13), Глава. Председатель СД (стрк.14), Текущие расходы (стрк.15), Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами (стрк.16), Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов (стрк.17) — чтобы по каждой этой статье расходы совпадали с точностью до рубля и составили 3 652,895 тыс. руб.?
Перед кем там воздух сотрясать?
Как им скажут -так и проголосуют.
Эти марионетки и бюджет читать не будут-их задача, лапки поднять и все.