В Одинцовском районе не хватает более 13 тысяч парковочных мест
До конца 2017 года в Одинцовском районе планируется организовать 2290 новых парковочных мест. При этом дефицит по муниципалитету составляет 13985 мест.
Как сообщил глава Одинцовского района Андрей ИВАНОВ, новые места будут обустраиваться как за счёт бюджетов городских и сельских поселений, так и за счёт средств инвесторов и застройщиков.
В планах на 2018 год стоят 6500 парковочных мест, из которых 5500 — в Одинцово, самом проблемном поселении района. Также осуществляются мероприятия по получению дополнительной субсидии из Дорожного фонда Московской области на обустройство 1037 машино-мест в Одинцово.
Организация дополнительных парковок будет осуществляться за счёт реконструкции улично-дорожной сети и благоустройства дворовых территорий. Также власти пытаются увеличить количество парковочных мест за счёт сноса незаконных гаражей, однако тут же появляются предприимчивые граждане, которые огораживают вновь созданные места столбиками с цепочкой для индивидуального использования.
Темпы обустройства парковок падают
Стоит отметить, что в 2017 году будет создано почти на тысячу мест меньше (2290), чем в 2016 году (3317 мест). При этом тенденция по уменьшению количества мест для стоянки является общей для всей Московской области где в 2017 году будет обустроено 74 тыс. машиномест — в два раза меньше в сравнении с предыдущим годом (148 тыс. мест).
В то же время темпы строительства жилья и увеличения автопарка у населения продолжают расти. Новые жилые комплексы строятся исходя из минимальных нормативов и зачастую без подземных паркингов, что значительно усугубляет ситуацию.
В качестве примера можно привести 27-этажный корпус 4 в 8-м микрорайоне Одинцово, для жителей 156 квартир которого не предусмотрен подземный паркинг. А это означает, что их автомобили добавятся к тем, которые уже стоят на каждом свободном участке поблизости, в том числе и с нарушениями.
Платные парковочные места откладываются?
В конце 2016 года губернатор Андрей ВОРОБЬЁВ заявил о том, что решение о введении платных парковок в определённых местах подмосковных городов является «совершенно очевидным», и его поддерживают жители. Эти слова наряду с инициативами по ужесточению ответственности за нарушения правил парковки вызвали негативную реакцию у жителей региона.
Но более чем за половину 2017 года в Подмосковье не появилась как собственная служба парковочных инспекторов, так и мобильное приложение «Народный инспектор» для фиксации парковки на газонах.
Министр транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Московской области Игорь ТРЕСКОВ отметил, что вопрос введения платных парковок стоит остро, но до их появления чиновники планируют обеспечить жителей региона бесплатной альтернативой.
По его словам, в случае если на пристанционной площади будет организовываться платная перехватывающая парковка, то водитель, не желающий за неё платить, должен иметь возможность припарковаться бесплатно:
Не хочешь платить — вот тебе бесплатная альтернатива. И пусть она расположена чуть подальше от станции, но она есть. А когда нет вообще никаких парковочных мест, начинать надо не с платных
Будут ли подмосковные власти придерживаться данной позиции и дальше — покажет время. Ведь для обустройства десятков тысяч бесплатных парковочных мест понадобятся внушительные бюджетные средства.
Не решат ли чиновники прибегнуть к активному созданию платных машиномест, чтобы получить дополнительное финансирование для ликвидации парковочного кризиса в регионе? К тому же, в мае 2017 года губернатор поставил задачу в ближайшие два года ликвидировать дефицит, составляющий 280 тысяч парквочных мест.
18.117.158.124
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
И в прошлом году столько же.
Так что развиваемся.
Время тотального дефицита прошло…
Никак не самоутвердятся…
Термина «точечная застройка» я в нормах не видел. Только у журналистов он в ходу.