«Вы там на спущенных баллонах катаетесь»
В четверг, 7 февраля, в администрации Одинцовского района состоялась открытая планёрка. Чиновники обсудили уборку снега, обращения жителей в социальных сетях и «Доброделе», а также «тяжело раскачивающегося» регионального оператора.
Андрей Иванов сообщил, что 5 февраля в Одинцовском районе правоохранительные органы эвакуировали и проверяли две школы, пять торговых центров и один спортивный объект: «Эти действия стали реакцией на письма и звонки о том, что наши здания заминированы. Подобные сообщения правоохранители вместе с представителями власти обязаны отрабатывать. Хочу отметить, что всё прошло без сбоев, было организовано».
Замруководителя администрации Павел КОНДРАЦКИЙ представил статистику по обращениям граждан на портал «Добродел»:
- в работе 3412 обращений: 1731 — МСЭД (межведомственная система документооборота), 1681 — ЕЦУР (единый центр управления регионом)
- с 29 января по 4 февраля поступило 1280 сообщений
- одно просроченное обращение закрыто. Его причиной стала техническая ошибка
- топ проблемных категорий по району: дворы и территории общего пользования, электроснабжение, автомобильные дороги, многоквартирные дома
- топ проблем в городском поселении Одинцово аналогичный
- 8-й микрорайон остаётся лидером по количеству жалоб
- в «Доброделе» находятся 208 обращений 2017 года с отложенным решением. Есть обращения по автодорогам, электроснабжением.
Андрей Иванов по видеосвязи обсудил ситуацию по большому количеству жалоб с главами нескольких поселений. В частности, обратился к главе Кубинки Павлу ЗДРАДОВСКОМУ: «Вы в лидерах практически в каждой категории. Тоже у вас там развалилась администрация, никто не работает?»
Планёрка в администрации, 7 февраля
Здрадовский: «Администрация работает, всё в порядке»
Глава поселения объяснил большое количество жалоб от жителей:
Первая проблема — уборка автодорог в военных городках. Мы их убираем в последнюю очередь, по принадлежности. Второй момент — освещение в Кубинке-10. Мы приняли его на себя от Минобороны Сейчас мы вынуждены просто латать эти провода. Каждый раз, при ветре они соприкасаются — получается замыкание, выезжает бригада и ремонтирует. Но люди пишут и требуют, чтобы мы прямо немедленно починили. Поэтому получаются эти повторы. На самом деле мы держим руку на пульсе и всё нам известно. Администрация работает, всё в порядке.
«Вы там на спущенных баллонах катаетесь»
«Что касается вашего тезиса про военные городки — прозвучало, я бы сказал, ужасно. Мягко скажу. «Мы военные городки убираем в последнюю очередь». Там что, не люди живут? Там не офицерские семьи?», — прокомментировал слова главы Кубинки Андрей Иванов. Он добавил, что управляющие компании в военных городках не работают или работают «крайне плохо», поэтому необходимо «подхватывать ситуацию» силами МБУ.
— Либо параллельно убирать, либо в первую очередь убирать военные городки, там где живут наши офицеры, которые защищают Родину.
— Андрей Робертович, у нас на всю территорию только три трактора. Если нам кто-нибудь поможет хоть одним…
— Выходите к нам за помощью. Когда я говорю о системном решении проблемы, это как раз именно этот сценарий. Приходит Здрадовский, говорит, у меня вот такая ситуация, предлагаю такой выход: нужно технику добавить, нужны рабочие руки. Помощь «оцифрована» в деньгах, единицах, подрядчиках. И начинаем вместе с Коротаевым здесь ломать голову, как исправлять ситуацию
А вы там на спущенных баллонах катаетесь и руки опущены. И военные городки у вас оказались в последнюю очередь. Приезжайте сюда, давайте решать. Я понимаю сложности, что территории, где Министерство обороны десятилетиями не вкладывало ни копейки и ситуация запущена.
«Вы не можете нормально ответить людям?»
От Ершовского поселения на видеосвязь вышел заместитель руководителя администрации Иван ПАВЛОВ. Он рассказал, что поселение находится четыре недели в «топе» по автомобильным дорогам по двум причинам: необходимости ремонта и постановке дорог на баланс.
«У вас идут жалобы четыре недели подряд по дорогам. Вы не можете нормально ответить людям? Почему они жалуются постоянно? Скажите о тех планах по оформлению дорог и ремонту. Если вы будете об этом говорить жителям, у вас не будет никаких повторных обращений. Ещё раз повторю, мне вот эта работа с опущенными руками не нужна совершенно», — обратился к представителю поселения Андрей Иванов.
Иван Павлов пообещал поднять все жалобы и доложить в течение недели, однако глава района раскритиковал работу руководителей Ершовского:
Это очень хорошо, но вы же должны были быть готовы к селектору. У нас каждую неделю разбор по «Доброделу». У вас кто-то должен «Доброделом» заниматься каждый день. Вот я даже смотрю на то, как вы сидите на селекторе — то ваше ухо вижу, то затылок. Вы там с кем-то мило обсуждаете, улыбаетесь — это не работа.
Почему не сделали работу за четыре недели? О чём мне сейчас докладывать? О том, что всё плохо и вы ничего сделать не можете? Значит я поеду за вас сделаю.
Рузский региональный оператор тяжело раскачивается
Начальник Управления территориальной политики и социальных коммуникаций Одинцовского района Роман НЕРЕТИН:
- по сравнению с прошлой неделей в социальных сетях прирост порядка 100 обращений. Всего 701 обращение за отчётный период
- топ-жалоб: уборка снега, уборка мусора, образование
- лидеры среди поселений: Одинцово (275), Голицыно (28), Кубинка (16)
- самая проблемная территория — Одинцово. С 28 января поступило 397 обращений, по ним было дано 348 обещаний (с отложенным сроком). Ни одно обещание не выполнено.
Роман Неретин сообщил, что в соцсетях жители пишут конкретные адреса и проблемы с уборкой снега, однако представители администрации отвечают одинаковыми сообщениями, рассказывая порядок уборки в городе. Аналогичная ситуация с вывозом мусора.
После просмотра ряда фотографий Андрей Иванов дал поручение направлять их сразу «Рузскому региональному оператору».
Мы, к сожалению, здесь отчасти заложники ситуации. Мусором теперь занимается региональный оператор, но раскачиваются они тяжело. Техника, которая должна была в полном объёме появиться на территории нашего района, не появилась.
Мы видим некий график по поступлению этих машин, но пока график не соблюдается. Очередное обещание слышали сегодня, что в ближайшее время поступят 17 специализированных машин.
Тем не менее, жителям от этого не легче. Мы должны всячески стимулировать и штрафовать, в том числе, регионального оператора за то, что они пока не наладили работу. Не хватает синих бачков — их только 71 вместо 335.
Тот график уборки, который был нам предоставлен, до сегодняшнего дня не выполняется. Большое количество проблем и сложностей пока во взаимодействии с региональным оператором.
Глава района напомнил о словах губернатора, что не справляющихся с работой региональных операторов будут выгонять из Московской области. И добавил, что если проблемы в ближайшее время не будут исправлены, то администрация будет ставить вопрос о расторжении контракта.
Говоря об уборке снега, Андрей Иванов заявил о необходимости каждому подрядчику в Одинцово увеличить количество техники и «в разы увеличить количество людей», а также сместить график начало уборки на раннее утро (06:00-06:30), при этом параллельно занимаясь социальными объектами и дворовыми территориями.
Безопасность есть, а движения — нет
Последним вопросом планёрки стало подведение итогов 2018 года по вопросу безопасности дорожного движения в Одинцовском районе. Доклад представил первый заместитель руководителя районной администрации Михаил ПАЙСОВ:
- за 2018 год в сравнении с 2017 на автодорогах района количество ДТП с пострадавшими снизилось на 18%, но выросло количество погибших на 9%
- на федеральных дорогах погибло 30 человек, на региональных — 13, на муниципальных — 6, на частных территориях и дорогах — 2.
- в ДТП не погиб ни один ребёнок. Количество пострадавших детей снизилось на 20%
- на муниципальных дорогах количество ДТП снизилось на 33%, на 47% — количество пострадавших.
- в 2018 году на мероприятия по повышению уровня безопасности на дорогах местного значения потрачено 11 млн руб.
- в ближайшее время будет согласована дорожная карта по ликвидации очагов аварийности.
Не понятно, почему говоря о безопасности дорожного движения и снижении аварийности, Пайсов не привел такой важнейший показатель как скорость движения и фактическая пропускная способность транспортной инфраструктуры. И не является ли снижение аварийности банальным следствием снижения скорости транспортных потоков? Ведь проблемы безопасности дорожного движения чиновники традиционно решают, затрудняя его. Любимый их приём — установка искусственных неровностей, что в 5 раз уменьшает пропускную способность улицы.
Проекты строительства надземных и подземных пешеходных переходов, разделяющих пешеходные и транспортные потоки по разным уровням, канули в лету.
Можно ли такие подходы к решению проблемы безопасности и результаты назвать успешными?
3.137.218.176
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Теперь у нас округ! Пора впрягаться самому со своими «помощниками».
Кто здесь вещал о том, что правильнее все централизовать?
Отвечать нужно за свои слова, господа «добродельцы»!