ЦКАД — новая проблема Городка-17: пробки, шум и пыль
Открытый 29 июня участок Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) от Можайского до Новорижского шоссе принёс массу проблем жителям Городка-17 в Больших Вязёмах. Поток легковых и грузовых машин хлынул на узкие улицы посёлка. Уже месяц люди бьют тревогу из-за огромных пробок, опасности для пешеходов, шума и пыли.
Со дня открытия участка ЦКАД транспорт идёт по узким внутриквартальным проездам маленького подмосковного городка, объезжая пробку на Можайском шоссе. Жители написали множество жалоб в «Добродел» и социальных сетях.
6 июля инициативная группа сообщила о прошедшей встрече с участием представителей администрации Одинцовского округа, территориального управления Большие Вязёмы, ГИБДД и госкомпании «Автодор». На встрече было принято решение установить на въезде в Городок-17 дополнительные дорожные знаки, ограничивающие транзит грузового транспорта.
9 июля первый заместитель администрации Одинцовского округа Михаил ПАЙСОВ ответил на обращение одного из заявителей в «Добродел». Чиновник указал, что движение на дороге «Петровское шоссе — Городок-17» ограничено, установлены соответствующие запрещающие знаки для грузовых автомобилей.
Однако жители Городка-17 сообщают, что проблемы с пробками на улицах никуда не ушли. 29 июля они опубликовали открытое обращение к губернатору, региональным и муниципальным властям, надзорным органам и дорожникам в местном сообществе «ВКонтакте»:
Проект по открытию участка ЦКАД в районе Городка-17 и Больших Вязём провален! Сегодня уже после месяца, как всё это свершилось, мы имеем грузовые фуры под окнами жилых домов, поток легковых машин во дворах, всё это едет мимо школы, детских садов!
Складывается полное впечатление, что всё это просто вообще никак Вас не волнует и никакой реакции не будет! Но чего мы, жители Городка-17, дождёмся в итоге, или получим? Пока под колёсами машины грузовой или легковой раздавят ребёнка, понятно, что Ваши дети пешком тут не ходят и не живут, а другие?
К 20-м числам июля было обещано принятие мер, где они? Знаки? Они не помогают, да и те знаки, что стоят, так стоят, что их просто не видно! Знаков жилая зона, тупиковый проезд при съезде со стороны ЦКАД нет! Также как и нет при съезде от заправки в Городок-17.
Дети, учащиеся в школе (из Городка-17, Больших и Малых Вязём), мало того, что дышали сжигаемым мусором, теперь они будут дышать запахом ЦКАД и бензином от машин которые будут стоять возле школы и травить их (при этом опять же, Ваши дети не учатся здесь, [дети губернатора Воробьёва учатся в гимназии им Примакова в деревне Раздоры — прим. ред.]).
А дальше все эти фуры и транзитные машины будут стоять у нас во дворах, убивая последние куски асфальта, которого нет в посёлке, травить, давить стариков и людей, наезжать на детей, идущих в сад, и людей с колясками? Транзитные машины уже внаглую едут по встречке при выезде из Городка-17, объезжая пробку, не боясь ничего и никого!
Подскажите какой выход или какие действия жителям Городка-17 предпринять?
Свои слова о сохраняющейся проблеме жители подтверждают фотографиями и видео. Стоит отметить, что собственниками дорог на прилегающих к Городку-17 участках являются ГБУ «Мосавтодор» и ГК «Автодор».
Грузовые автомобили выстраиваются в пробки на улицах
Открытый в июне 23-километровый участок пускового комплекса №5 состоит из нового отрезка длиной 12 км и 11 км реконструированной части трассы А-107. Четырёхполосный участок начинается от эстакады возле железнодорожной станции «Звенигород» и идёт до Можайского шоссе. В ГК «Автодор» заявили, что участок позволит исключить проезд транзитного транспорта через населённые пункты по А-107.
Ещё один крайне проблемный участок на территории ТУ Большие Вязёмы — путепровод у деревни Малые Вязёмы через железнодорожные пути Смоленского направления Московской железной дороги (МЖД). Он не вошёл в изначальный проект ЦКАД. При этом в июне 2020 года в МЖД заявили, что идёт проектирование путепровода. Однако сроки начала и завершения строительства в компании не назвали.
Напомним, в мае 2020 года зампред правительства России Марат ХУСНУЛЛИН сообщил, что строительство основного хода ЦКАД должно быть завершено до конца 2020 года.
18.118.1.63
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Надо отметить, что дорожники более десяти лет успешно доят бюджет по этой теме. Сначала упорно проектировался путепровод по Петровскому шоссе, потом он успешно прошел государственную экспертизу и в результате согласования на публичных слушаниях вошел в Генеральный план р. п. Большие Вяземы. Но, региональный бюджет рассосался волшебным образом и мошенники придумали «узкие места» для получения нового финансирования. Т
Теперь они запустили ЦКАД, что бы стравить интересы жителей Школьного поселка и Городка-17. Школьный стоит против строительства трассы 1-2 категории с трафиком более 30 тысяч транспортных единиц в сутки между многоквартирными домами и газовой котельной, в 35 метрах от окон домов, что обречет жителей на тотальную утрату здоровья, а жители Городка-17 уже сегодня прочувствовали перспективу Школьного и возмущено требуют строительства путепровода, чем обязательно воспользуется Автодор и добьется дополнительного финансирования для реализации задуманного.
Жителям Голицыно, Вязем и Городка-17 необходимо объединяться и требовать начала немедленного строительства путепровода по Петровскому шоссе, по уже утвержденному проекту, Это, в максимально короткий срок, решит проблему Городка-17 и ликвидирует угрозу жизни и здоровью жителям Школьного поселка, а так же уничтожения единственного лесочка (охраняемого ландшафта «Усадьбы Вяземы»), отделяющего населенный пункт от Смоленской ж/д, что само по себе не маловажно с перспективой строительства высокоскоростной магистрали «Москва-красное».
И кстати, строительство путепровода по Петровскому шоссе значительно дешевле, чем ныне проектируемый вариант, за счет меньшего количества эстакад.