Троллинг технического отдела «Сбербанка»
Управы на телефонных мошенников нет, власти бездействуют, ну вот разве троллингом выбесить, чтобы они попыхтели, зазря потратили время.
Сижу дома, в шахматы по интернету играю. И тут звонок: «Петр Иванович?».
Я этого «Петра Ивановича» открыл в незапамятные времена, как мусорную корзину, для оформления интернет-заказов, где надо оставлять почту. Как известно, все эти адреса потом оказываются в базах данных и на них приходит всякий спам — вот пусть туда и шлют, а не на мою настоящую почту.
Пароль у этой мусорки был простейший, и, естественно, его вскрыли. Ну и чёрт с ними, пусть ищут в ней какую-то поживу. Поживу всё-таки нашли — там где-то в заказах засветился мой телефон. Ну и вот поступает звонок, из «технического отдела Сбербанка» с номера 8 499 311-48-76, на мусорного Петра Ивановича. Палево для мошенников моментальное: спрашивать вымышленного Петра Ивановича, у которого никаких кредитных карт отродясь не бывало. Кто звонит, сразу было понятно — телефонное мошенничество, злонамеренный вызов. Но я шахматной партией был увлечен, и сначала отвечал односложно. Партию выиграл (на записи слышны ходы), а к тому моменту уже увлекся разговором, дай, думаю, продолжу общение, раз так хорошо беседуем.
«Установите приложение безопасности банка»
Хорошо поговорили, правда, собеседник, не получив желаемого, взбесился и хамить начал. Передал меня девушке «из юридического отдела». Я надеялся с ней подольше побеседовать, но она трубку бросила. А жаль, я хотел уже зайти на плеймаркет и найти там это приложение безопасности «АВСАН», которое «Сбербанк» мне поставить велел. Ну, а разговор-то я сразу начал писать, довольно потешно получилось, взбесившиеся разводилы — согласитесь, это приятно.
Управы на них нет, власти бездействуют, ну вот разве такими трюками выбесить, чтобы они попыхтели, зазря потратили время — пусть 10 минут, но впустую. Пока пытались обмануть меня, не обманули кого-то другого. И ещё есть польза от публикации таких записей — их можно дать послушать пожилым людям и объяснить методику действия аферистов. Это как прививка. А ещё, я на это надеюсь, «засветятся» их голоса, и разводил рано или поздно опознают соседи, где бы они не жили.
Простые пароли — зло
Тут у одной знакомой, жила раньше в Одинцово, сейчас по соседству переехала, приключилась история — начал блямкать телефон, банк извещает, не о снятии, а о ЗАЧИСЛЕНИИ средств. Оказалось, мошенники взломали инстаграмм, где тоже был простенький пароль, и выложили туда призыв — помогите, люди добрые, кто меня знает, дочь попала под машину, тяжелое состояние, позарез нужны деньги прямо сейчас. Карта такая-то. Возможно, кто-то переводил туда, мошенникам, но люди, которые пострадавшую знали лично, начали слать ей деньги в банк на номер телефона. Она сначала не могла понять, что происходит, но тут следом пошли ещё и звонки с соболезнованиями. Аккаунт инстаграмма пришлось закрыть, деньги разослать обратно жертвователям. Берегите себя и близких, земляки. И ставьте пароли посложнее qqqqqq ; -)
3.145.167.58
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Ты молодец, конечно, людей надо информировать всеми способами, поддерживаю.
А вот что меня всегда удивляет, так это запись разговора. Никогда никакие свои разговоры не записываю. Даже не знаю, как это сделать. А те кто записывает, они это для чего делают? Интересно, поясни.
«Вор, он не сам придумал украсть. Это интеллигент подучил вора». © Солженицын.
Я лично сделал немного по другому. Поставил в телефоне общий режим, — без звука. А через личные настройки в «контактах», ставил тип звонка тем кому нужно. Этих людей у меня немного, — в основном родственники. А звонки всех остальных игнорируются. Потом, в журнале «входящие, пропущенные» вы можете посмотреть кто звонил, и если хотите,
можете ему перезвонить.