Как правильно писать донос на учителя
Только вчера говорили с президентом о проблемах школьного образования.
Вчера поговорили, а сегодня уже проблем нет. Школы получили методические рекомендации («методичка») о положительном влиянии санкций и импортозамещения на экономику страны.
Не буду пересказывать содержание. Здесь всё подробно и правильно изложено. Не добавить, не убавить.
Я только выскажу некоторые свои соображения, своего рода «заметки на полях методички».
Школьный урок
Урок начинается с цитирования гениальной фразы Владимира Владимировича Путина: «на Россию оказывается беспрецедентное давление».
Чтобы подчеркнуть гениальность фразы нашего президента, учитель сразу же после цитирования заявляет:
«Все жители Одинцовского городского округа как один поддерживают нашего президента».
И следом методический приём, который позволит праздновать победу над детскими умами.
Учитель обращается к классу: «А есть ли среди вас, кто не поддерживает решения нашего президента?»
Не одной руки. Этот приём позволяет «ковать молодёжь в правильном политическом контексте».
Далее педагог зачитывает мнение простой российской и к тому же одинцовской (это важно) женщины.
Дети должны знать почему не стало чизбургеров и кока колы. Пусть лучше от учителя, чем от нацистских крыс и их прихвостней. Дети не должны раболепствовать перед западом, их поколение должно научиться делать товары здесь и не повторить ошибок, давая себя обворовать дяде сэму.
Чтобы школьники правильно поняли простую одинцовскую женщину, надо кое-что объяснить про дядю Сэма. Старик Байден — племянник дяди Сэма. Учащиеся должны обязательно узнать следующее. Если что-то у них украли в школе, то воры Байден и его дядя Сэм. Для усиления эффекта можно и нужно добавить. Переполненные школы, тотальная застройка, плохая экология- это тоже происки старика Байдена и его дяди.
А если в одинцовских «кранах нет воды, значит выпили»… Люди той самой национальности. В общем, Байден и его дядя Сэм. По мере изучения «медодички», педагог должен усложнять вопросы.
Он зачитывает мнение ещё одного «простого одинцовского жителя»:
На «Одинцово-ИНФО» бесчинствует пятая колонна, ложь выдаёт за правду, никого не щадит, особенно президента Путина. С таким врагом под боком — никогда не победить.
И тут же задаёт вопрос.
К какой категории вы отнесёте высказывания этого славного жителя? Патриот или национал-предатель?
Кто обязательно назовёт его национал-предателем. В этот момент учитель должен выдавить торжествующую улыбку.
Вот и ошиблись. Это наш местный политолог Муданафт. Самый настоящий патриот. Просто в шестой палате ему не те проводки и не туда подключили.
В заключительной части урока педагог обязан понять, сколько он «наковал молодёжи правильного контекста». Для этого он задаёт итоговый вопрос: «Сколько вы написали доносов за эту неделю на своих учителей и родителей?»
Поднимаются две-три руки.
Плохо, плохо, — качает головой учитель и продолжает. — Вы все, надеюсь записали на телефон, что я сегодня говорила. Поэтому домашнее задание такое. Вместе с родителями внимательно прослушайте запись, выберите ключевые слова и напишите донос на тему. «Почему вы считаете меня, классного руководителя национал-предателем или «пятой колонной».
В качестве эпиграфа возьмите слова главы Роскосмоса Дмитрия Рогозина: «Единственное, чем мы сейчас можем помочь нашей воюющей армии, — вычистить пятую колонну. И это задача — может быть даже более важная, чем скорость продвижения нашей армии».
Изучение методички закончено. На следующем уроке проверка домашнего задания.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Чтобы осветить проблему с разных точек зрения мы даём возможность авторам высказаться, даже если их мнение частично или полностью не совпадает с мнением редакции. Стать нашим автором можно, предложив свою статью для публикации.
18.118.162.8
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
про все, что ниже написано благодарен. хоть фамилию правильно написала. тебя кто-то удалил. а в остальном брешешь как простая одинцовская женщина.