Новый поезд «Иволга 3.0» для МЦД тестируют в Москве и Подмосковье
Новый городской электропоезд «Иволга 3.0» проходит тестирование без пассажиров на разных направлениях Московской железной дороги. Такие поезда планируют запустить на будущих МЦД-3 «Зеленоград-Раменское» и МЦД-4 «Апрелевка-Железнодорожный».
«Иволгу 3.0» (ЭГЭ2Тв-001) производят на мощностях Тверского вагоностроительного завода, который входит в АО «Трансмашхолдинг». Максимальная скорость состава может достигать 160 км/ч. Поезд может включать от 4 до 12 вагонов, работать по системе многих единиц (два поезда в сцепе, управляемые из одной кабины), что призвано обеспечить эффективную эксплуатацию на маршрутах с пассажиропотоком разной интенсивности.
Видео: «Иволга 3.0» на станции «Царицыно»
В сравнении с предыдущей версией предусмотрены 50 дополнительных кресел (в расчёте на 11-вагонный поезд), в каждом кресельном блоке установлены зарядки современного типа и откидные подлокотники.
В «Иволге 3.0» сохранили многое от предыдущей модели: сквозной проход между вагонами, широкие входные двери, места для маломобильных граждан и пассажиров с детьми, доступ к Wi-Fi. Есть места для велосипедов. Температуру воздуха в вагонах регулирует климат-контроль. Увеличилось количество USB-разъёмов — их стало около 900, появились разъёмы Type-С.
В головных вагонах есть возможность устанавливать вендинговые аппараты и кофемашины. Туалетные комнаты оборудованы сенсорными кранами, дозаторами жидкого мыла, электросушилками для рук, пеленальным столиком. Поезд оборудован двухъярусной конструкцией поручней с теплым покрытием, навесными поручнями и новостными экранами.
Вагон поезда. Фото: Gudok.ru
Из статьи портала Gudok.ru о презентации головного вагона «Иволги 3.0», прошедшей в июле 2021 года на Ярославском вокзале Москвы:
В кабину машиниста посетителей не допускали, но, как официально заявляли в ТМХ, все системы управления полностью совпадают с теми, что были в предыдущей версии поезда. Также было заявлено, что в целом «Иволга 3.0» — машина российского производства. Но это не совсем так. Скорее это машина российской сборки. Почти вся «подвагонка» иностранного производства, например блок управления тормозами немецкий, тяговый преобразователь сделан на одном из отраслевых предприятий в Латвии по немецкой лицензии.
Головной вагон «Иволги 3.0». Фото: АО «Трансмашхолдинг»
МЦД-4 соединят с МЦД-1
Запуск МЦД-4 «Апрелевка-Железнодорожный» запланирован на четвёртый квартал 2023 года-начало 2024 года. Длина «диаметра» составит 86 км, на нём будет 37 станций. МЦД-4 свяжет семь центральных железнодорожных вокзалов Москвы: Курский, Ярославский, Казанский, Ленинградский, Савёловский, Рижский и Белорусский.
Так, с ноября 2020 года идёт реконструкция Белорусского вокзала. Её ведут с учётом того, что здесь возникнет крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ) ныне действующего МЦД-1 «Одинцово-Лобня» и перспективного МЦД-4, который спустится с эстакады, соединяющей Белорусское и Киевское направления.
На 2023 год запланировано завершение реконструкции станции «Беговая» и железнодорожных путей от этой станции до Белорусского вокзала. После запуска соединительной линии между Белорусским и Киевским направлениями и поездов МЦД-4 станция «Беговая» станет пересадочным узлом: на ней можно будет пересесть между МЦД-1, МЦД-4 и метро.
3.149.214.223
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
«станция «Беговая» станет пересадочным узлом: на ней можно будет пересесть между МЦД-1, МЦД-4 и метро.» ©
Наверно и на Белке можно будет на МЦД-4 пересесть?
А вот, то, что кресел добавили — хорошо. Лучше сидеть в пути, чем стоять, качаясь. А эти все Иволги буд-то для малонаселенных городов разрабатывались, а не для Москвы с МО, где пол России проживает.
Год назад бухтели что наше там не всё, видимо заменили.
И то что произошло — вовсе не ошибка Путина и его шайки. Это намеренные действия. Нам долго лили в уши о том что всё отлично, но нормальные люди перестали в это верить уже давно. Хреново что нормальных мало в стране. Ну, будем за это расплачиваться, очень больно.
Вон, моста в Крым нет. Или вот-вот упадёт? Что-то я запутался…
Трусы, и те китайские, если Димурыч не врёт.