На Белорусском направлении закроют по две двери в каждой электричке

04 октября 2022, 10:20

С 03:00 среды, 5 октября, на Белорусском и Савёловском направлениях будут временно закрыты по две двери в каждом электропоезде.

Пресс-служба ЦППК сообщила, что это связано со строительством нового пешеходного тоннеля на Белорусском вокзале — так как работы будут идти рядом с платформой, посадку и высадку пассажиров ограничат в целях безопасности. 

Двери будут закрыты на всём маршруте следования поездов:

  • В сторону Лобни — в 5-м и 6-м вагонах по ходу движения
  • В сторону Одинцово — в 6-м и 7-м вагонах по ходу движения. 

В ЦППК отметили, что закрытые двери будут отмечены специальными стикерами снаружи и изнутри, а соседние двери будут работать в обычном режиме. «Просим пассажиров учитывать временные изменения и по возможности заранее готовиться к выходу», — добавили в компании. 

До какой даты двери будут закрыты, в ЦППК не сообщают. 

МЦД в день открытия: вместо современной Иволги старые электрички, 21 ноября, открытие МЦД-1

По две двери в каждой электричке закроют для посадки и высадки пассажиров 

Реконструкция Белорусского вокзала стартовала в ноябре 2020 года. Её ведут с учётом того, что здесь возникнет крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ) ныне действующего МЦД-1 «Одинцово-Лобня» и перспективного МЦД-4 «Апрелевка-Железнодорожный», который спустится с эстакады, соединяющей Белорусское и Киевское направления. В августе 2022 года на Белорусском вокзале начали строить две новые платформы.

3.90.205.166

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
2 159 (+3)
prAteh
лично#
что-то странное, сейчас далеко не все электрички, идущие до Белорусского приходят к той платформе, где строят тоннель, зачем двери держать закрытыми на всех?
stupid
лично#
Только мультиплексное управление дверьми.
masal
лично#
prAteh: что-то странное, сейчас далеко не все электрички, идущие до Белорусского приходят к той платформе, где строят тоннель, зачем двери держать закрытыми на всех?
Как бы да, которые до Белки вроде лишнее. Может для взаимозаменяемости, когда одна и та же элка может пойти по маршруту не до Белки, а на Савёловское, или для того что бы путаницы не было, ведь это не только на Белке, а: «будут закрыты на всём маршруте следования поездов» ©
В принципе ничего страшного, получается будут закрыты 2 смежные двери, последняя в 5-ом и первая в 6-м по ходу поезда (так же в обратку 6-7)
masal
лично#
Интересно, а выход из туннеля получается будет с 13-15-го пути на платформу 12-го пути (моста видимо не будет?), а не только как раньше в здание вокзала? Если так, то будет удобно.
fang
лично#
спасибо что не в каждом вагоне.
fang
лично#
prAteh: далеко не все электрички, идущие до Белорусского приходят к той платформе
но поезд же могут погнать до Лобни, а могут и в тупичок скоростного сообщения. каждый раз бегать отпирать-запирать? РЖД на копейки не разменивается. глобальная такая контора.
masal
лично#
fang: но поезд же могут погнать до Лобни, а могут и в тупичок скоростного сообщения. каждый раз бегать отпирать-запирать? РЖД на копейки не разменивается. глобальная такая контора.
Тут как бы ещё наверно снятие ненужной нагрузки с машиниста, не надо отслеживать на какой станции эти две не особо принципиальные двери открывать-не открывать, видимо централизовано заблокировали, к тому же стикеры наклеят, что же их после Белки отклеивать, а перед Белкой бежать приклеивать прям на полном ходу с внешней стороны вагона?
prAteh
лично#
fang: но поезд же могут погнать до Лобни, а могут и в тупичок скоростного сообщения. каждый раз бегать отпирать-запирать? РЖД на копейки не разменивается. глобальная такая контора.
так не любой поезд до Лобни гоняет, согласно расписанию, как правило заранее понятно какой состав куда идёт, а вот если обслуживание раз в месяц, то да, могут и поменять, но опять же чаще иволги идут на Лобню
prAteh
лично#
masal: к тому же стикеры наклеят, что же их после Белки отклеивать, а перед Белкой бежать приклеивать прям на полном ходу с внешней стороны вагона?
я так и вижу эти стикеры — бумажка на двери на скотче «дверь не работает!!!», как это обычно бывает
prAteh
лично#
prAteh: я так и вижу эти стикеры — бумажка на двери на скотче «дверь не работает!!!», как это обычно бывает
ну, а вообще традиционно — не фиг в середине состава садиться и выходить, кучкуемся в последнем вагоне
masal
лично#
prAteh: я так и вижу эти стикеры — бумажка на двери на скотче «дверь не работает!!!», как это обычно бывает
Увидим наверно как будет, хотя я редко в середине езжу, только когда с дочкой вместе совпадает её расписание, да и то она на Белке выходит, а я топаю в последний вагон до Савёлы, мне в последние удобно, так что увидите — сфоткайте и выложите.
Кстати, завтра наверно мы с ней вместе поедем, может сам гляну.
prAteh: ну, а вообще традиционно — не фиг в середине состава садиться и выходить, кучкуемся в последнем вагоне
Так в середине наверно входить удобно только на Фили, Рабочем, Сетуни да на Белке 12-й проходной, а на остальных или в первых или в последних.
stupid
лично#
Алгоритм прост, в какие двери входишь, там и выходишь, есть подозрение, что на вход они тоже открываться не будут.
alionka666
лично#
Мало им над народом издеваться, теперь ещё беготню по вагонам устроят
Yuri_NN
лично#
Еду в аэроэкспрессе в 5-м вагоне с головы. Двери работают, никаких стикеров
stupid
лично#
Yuri_NN: Еду в аэроэкспрессе в 5-м вагоне с головы. Двери работают, никаких стикеров
В длинном.
А это к вопросу, почему у нас нет японских автобусов — двери в другом месте.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи