Реконструкцию участка Минского шоссе в Одинцовском округе перенесли на более поздний срок
Правительство России пересмотрело планы по строительству автомобильных дорог на 2023-2027 годы. Так, реконструкция участка 66-84 км Минского шоссе от Кубинки до Дорохово с обустройством платных полос перенесена на более поздний срок. Кроме того, исключены работы по устранению «узких мест» на магистралях «Автодора» в Московском регионе. Коррективы внесены с учётом сокращения бюджета, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на Минтранс.
План дорожной деятельности на 2023-2027 годы (список наиболее важных для экономики строек на федеральных и региональных дорогах) был утверждён в июне 2022 года. При этом 30 декабря правительство опубликовало распоряжение о его корректировке, а 31 декабря пресс-служба правительства сообщила, что документ расширен с сохранением общего уровня финансирования в 13,2 трлн рублей.
«Ъ», сравнив версии плана, обратил внимание, что часть строек перенесли на более поздний срок, а часть осталась без финансирования. Так, работы по устранению «узких мест» на основных магистралях ГК «Автодор» в столичном регионе вовсе исключены из плана.
Часть работ перенесена на более поздний срок, отмечает издание:
К примеру, деньги на реконструкцию участка 66-84-й километр М-1 «Беларусь» (от Кубинки до поворота на Рузу) начнут выделять не в 2023 году, а в 2025-м.
Выделение средств для реконструкции участка М-3 «Украина» 65-124-й километр (от посёлка Киевский до Малоярославца) запланировано в 2024 году, а не в 2023-м. Здесь «Автодор» уже готовит территорию: вырубает лес и обустраивает электроснабжение по ранее заключённым контрактам.
Большинство текущих дорожных строек в центральном регионе сохранено. В Одинцовском округе это реконструкция Рублёво-Успенского шоссе и развязка у Малых Вязём на ЦКАД.
В Минтрансе РФ пояснили журналистам, что коррективы в план дорожной деятельности до 2027 года внесены с учётом сокращения бюджета: начатые стройки закончат, а новые пока начинать не будут, за исключением обходов отдельных городов. Член общественного совета при подмосковном Минтрансе Андрей Мухортиков отметил, что решение принято на фоне переформатирования всей экономики, так как сверхдоходов у российского бюджета уже не будет.
Реализацию ряда дорожных проектов перенесут на более поздний срок
Напомним, подготовка к реконструкции участка 66-84 км Минского шоссе от Кубинки до Дорохово была завершена летом 2022 года, в июне того года руководитель «Автодора» Вячеслав Петушенко анонсировал старт работ, при этом плановые сроки завершения реконструкции он не назвал.
Согласно изначальным планам госкомпании, на участке 66-84 км будет шесть платных полос — по три в каждом направлении, а слева по ходу движения в область — альтернативный двухполосный дублёр с двухсторонним движением для бесплатного проезда.
Эта реконструкция — продолжение реконструкции Минского шоссе. В январе 2022 года стал платным проезд по участку 45-66 км — федеральная трасса стала первой в России автодорогой с платными и бесплатными полосами.
Реконструкцию участка 33-84 км Минского шоссе ведёт компания миллиардера Аркадия Ротенберга «Мостотрест». В «Автодоре» заверяют, что реконструкция принесёт автомобилистам только плюсы, в том числе в части повышения безопасности дорожного движения и увеличения пропускной способности.
3.142.114.145
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в: