Собянин: Киевское направление почти готово к запуску МЦД-4

19 июня 2023, 15:30

В Москве готовятся к открытию движения на МЦД-4 «Апрелевка — Железнодорожный», осталось завершить работы только на одной станции. Об этом сообщил мэр Сергей Собянин.

«Запуск D4 всё ближе — западный радиус почти готов. На Калужском направлении (так власти Москвы стали называть Киевское направление — прим. ред.) осталось завершить работы на одной из 16 станций — Солнечной. Остальные уже привели в порядок. Работаем над этим с коллегами из РЖД и ЦППК», — написал столичный градоначальник в своём телеграм-канале.

На «Солнечной» рабочие частично меняют плиты перекрытий на платформах и покрытие, красят навесы, устанавливают динамические табло, стойки SOS и громкоговорители.

За три года на Киевском направлении открыли новые и реконструированные станции: «Очаково», «Минская», «Переделкино», «Мещерская», «Лесной Городок», «Толстопальцево», «Аминьевская», «Матвеевская», «Кокошкино», «Апрелевка», «Внуково», «Крёкшино», «Мичуринец», «Санино» и «Победа».

«Проделали огромную работу. Теперь это современные комфортные московские и пригородные вокзалы, где есть платформы с навесами, разноуровневые ж/д переходы, лифты с эскалаторами, информационные табло, рядом с некоторыми — перехватывающие парковки», — отметил Собянин. Он добавил, что западный радиус МЦД-4 станет первым железнодорожным направлением с полностью обновлённой инфраструктурой.

Станция «Очаково» будущего МЦД-4, Июнь

Станция «Очаково» будущего МЦД-4

Длина МЦД-4 «Апрелевка — Железнодорожный» («Калужско — Нижегородский») составит 86 км. На этом диаметре будет 37 станций, из которых 18 — с пересадками на метро, МЦК и пригородные направления железной дороги. МЦД-4 свяжет семь центральных железнодорожных вокзалов Москвы: Курский, Ярославский, Казанский, Ленинградский, Савёловский, Рижский и Белорусский.

По состоянию на середину июня в правительстве Москвы не называют конкретный месяц запуска: «Завершить создание МЦД-4 планируется в 2023 году». При этом ранее губернатор Московской области Андрей Воробьёв во время встречи с генеральным директором РЖД Олегом Белозёровым заявил, что диаметр запустят в августе-сентябре 2023 года.

18.225.56.78

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
4 297
prAteh
лично#
Цитата: осталось завершить работы только на одной станции
И кто кому врёт? На Беговой платформы нет, только в проекте, на Белорусской дела чуть лучше, но тоже не понятно, какую платформу оккупирует Д4, подземный переход уже второй год ковыряют, но продвинулись, видимо не сильно.
tiroff
лично#
prAteh: И кто кому врёт? На Беговой платформы нет, только в проекте, на Белорусской дела чуть лучше, но тоже не понятно, какую платформу оккупирует Д4, подземный переход уже второй год ковыряют, но продвинулись, видимо не сильно.
Видимо выразился не совсем правильно:
«Запуск D4 всё ближе — западный радиус почти готов. На Калужском направлении (так власти Москвы стали называть Киевское направление — прим. ред.) осталось завершить работы на одной из 16 станций — Солнечной. Остальные уже привели в порядок…»
Радиус всё таки не до Поклонной, а где нибудь до Белорусской, там да, работы ещё много, к осени вряд ли успеют, хотя кто знает, работают в принципе быстро. На Белке понятно как будет, 12-13 пути — Д4, а 14-15 — Д1 как сейчас. Интересно как на Беговой замутят, места там практически нет, если только разнесут платформы по направлениям «до входа в метро» как сейчас деревянная или поближе и «после входа» как раньше были. Но в принципе корректно выразился относительно одной станции, поскольку сказал про Калужское направление, это видимо условно от Поклонной. А вот интересно до Киевского вокзала получается Д4 не будет или всё таки часть электричек будет на Киевский заходить?
prAteh
лично#
Цитата: А вот интересно до Киевского вокзала получается Д4 не будет или всё таки часть электричек будет на Киевский заходить
Если не будет, то какое-то странное транспортное решение получается: те кто привык ездить на работу от Киевской (а там удобно — сразу на кольцо можно попасть) должны будут с пересадками и матом ехать всё по той же и без того не пустующей Арбатско-Покровской ветке, на которую нас уже согнали своими преобразованиями ради Д4.
fang
лично#
prAteh:  подземный переход уже второй год ковыряют, но продвинулись, видимо не сильно.
Ничо себе «ковыряют». Там такие преисподни откапывали — заглядывать было страшно.
nfhfynek
лично#
prAteh: подземный переход уже второй год ковыряют, но продвинулись, видимо не сильно.
Так, нашли чего-нибудь старинное
fishki.net/3866051-5-u…li-metro-v-moskve.html
Или даже необычное

prAteh
лично#
nfhfynek: Так, нашли чего-нибудь старинное
Или даже необычное
Так пусть поделятся, что ж такого интересного откопали
prAteh
лично#
fang: Ничо себе «ковыряют». Там такие преисподни откапывали — заглядывать было страшно.
всегда подозревала, что наш общественный транспорт имеет что-то общее с преисподней…
fara
лично#
tiroff: Интересно как на Беговой замутят, места там практически нет, если только разнесут платформы по направлениям «до входа в метро» как сейчас деревянная или поближе и «после входа» как раньше были
Что-то мне кажется, что Беговая — всьо. От электрички до метро будет семь верст на оленях с крутыми горками. Может даже хуже чем на Филях или божеупаси, Кунцево.
fang
лично#
fara: От электрички до метро будет семь верст на оленях с крутыми горками.
зачем Вы нагнетаете?

На станции построят фактически новый ТПУ для двух диаметров. Здесь появятся:

три платформы длиной по 275 метров с навесами на всю длину (укроют от дождя и снега), навигацией и скамейками;
пассажирский наземный вестибюль площадью почти 4 тыс. кв. метров с лифтами и эскалаторами, туалетом, кассами, в том числе с заниженной — для удобства маломобильных пассажиров.
Кроме того, из вестибюля МЦД-1 и МЦД-4 можно будет сразу попасть в метро, не выходя на улицу.

Будете теперь на эскалаторах там раскатывать как королевна.



На Филях, на мой вкус некритично. На Кунцево до входа на БКЛ один шаг. Вот Шелепиха-Тестовская — это конечно да. Но опять же есть Кунцевская.
Хотя со всей очевидностью вход на Кунцевскую платформу со стороны БКЛ теперь очевидным образом не справляется с пассажиропотоком даже в мирное время. Бог миловал ходить там в час пик. Кто знает что там в эти часы?
tiroff
лично#
Во как, на Беговой планируется здорово, только что за шоссе наверху? Фили вобщем то действительно нормально, платформа «на Москву» чёрти где была.
tiroff
лично#
Вроде въехал в картинку, получается платформу Беговая сделают у другого входа в метро, перенесут ближе к Тестовской?
fang
лично#
tiroff: у другого входа в метро, перенесут ближе к Тестовской?
Абсолютно.
Но я не понял в чём был сакральный смысл не сделать выход с платформы ещё и к восточному входу в метро? когда такая пьянка.
fang
лично#
tiroff: только что за шоссе наверху?
третье кольцо — к Кутузовскому.
prAteh
лично#
fang: Абсолютно.
Тогда точно, можно сказать Беговой не будет. Придётся пожизненно через грёбанную Арбатско-Покровскую ветку метро ездить. Этих бы деятелей-прожектёров да заставить каждый день через спроектированные ими ТПУ мотаться. По приведённым проектам видно, что скорее всего вкрячат три платформы, на которые придётся по лестницам спускаться. Возможно, даже лифты сделают, но это для тех, кто любит давку. Нормальной пересадки на метро уже не будет. И спрашивается, чего ради? Чтобы над людьми в очередной раз поиздеваться?
fang
лично#
prAteh: Тогда точно, можно сказать Беговой не будет.
Не очень понял что стало плохо. Если приходится подниматься, то когда обратно, то можно спускаться. Что изменилось? Будут эскалаторы, что скорее плюс.
Изменилась точка входа на Беговую. Кому-то было удобнее в первый вагон, а теперь придется в последний. Согласен — они в проигрыше.
Можно предположить, что при одновременном прибытии поездов с разных МЦД толкучка увеличивается в два раза. Но могут и разнести эти события по времени.
я извеняюсь.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи