Кремлядь переплюнула европейский суд в антисталинизме.
Недавно Европейский суд по правам человека принял сенсационное для многих решение — Россия не несет ответственности за массовый расстрел польских офицеров в Катыни.
Малая палата ЕСПЧ в составе семи судей в резолютивной части постановления по делу «Яновец и другие против России» четырьмя голосами против трех постановила, что в отношении двенадцати заявителей — родственников расстрелянных польских офицеров — представителями СССР не нарушалось их право на жизнь.
Своим решением ЕСПЧ хорошенько посадил в лужу нынешнюю кремлевскую администрацию. Каялись мы, каялись, пытались казаться послушными, договороспособными и управляемыми, заигрывали перед «цивилизованной» Европой, чтобы российская элита могла плотнее интегрироваться со своими западными коллегами. А тут Страссбургский суд такой финт отмочил. Выяснилось, что зря Путин изображал скорбную мину перед поляками, проклиная кровавое «сталинское» прошлое — не оценили. Даже наоборот — оказалось, что перекаялись мы, переоткреклись, взяли лишнего на себя.
Европейский суд по правам человека — сложная и неоднозначная структура. С одной стороны, он, безусловно, ангажирован. Европа ни раз использовала его для давления на путинскую администрацию, с другой стороны, в отличие от басманной Фемиды, где приговор запрограммирован на 100%, Страссбургский суд не лишен объективности, поэтому иногда принимает решения совсем не в тренде европейской политики десоветизации. Можно вспомнить историю, когда ЕСПЧ оправдал советского партизана Василия Кононова, обвиняемого Латвией в преступлениях против мирного населения во время войны.
На самом деле решение ЕСПЧ только на руку России. Теперь родственники жертв Катыньской трагедии не имеют почвы для получений денежных компенсаций со стороны Российской Федерации, а эта сумма, по некоторым оценкам, достигает 100 миллиардов долларов. Так что российские граждане могут радоваться — из их кармана не вытащат лишний рубль, зато посрамлены историки горбачевского разлива — предоставленные ими исторические «доказательства» их собственный светоч, «самый гуманный суд в мире» не принял во внимание.
Андрей Песоцкий.
pesotskiy.livejournal.com/44177.html
Там подробно расписано непосредственным очевидцом и участником событий, что происходило перед войной, что думал Сталин, какова была его переписка с Гитлером и так далее. Почитайте, многое станет на свои места.
В лесу всё гораздо проще, когда надежда только на себя, и на своих друзей.
В войну также образовывались партизанские отряды, хотя конечно с помощью Обкомов Парткомов, с закладывания базы. Неужто Abaddon потерпит чужих на своей земле?
А их много, не учитывая принципиальных коммунистов, есчё и запутинцев хватает. Это как про футбольную сборную — если не Аршавин, то кто? Ну и ху. ли, Дзагоев показал стремление к жизни, как и его соотечественники. Ну так и Кадырова в президенты — а ху. ли?
И не будем забывать, что после реквизиции пшеницы советскими войсками в Иране начался голод. А сама кампания против Ирана обсуждалась еще с Гитлером, пока войны не было. И планировалась тоже до войны.