Платные дороги начнутся с Одинцово

10 сентября 2008, 21:15

Можайское шоссеБлижайшие два года дадут старт бурному строительству платных автодорог в Подмосковье. Об этом” рассказал министр транспорта правительства Московской области Петр Кацыв.

Первой ласточкой станет платный объезд Одинцова — 20 км коммерческой автодороги призваны разгрузить Минское и Можайское шоссе. Сейчас на месте будущей трассы ведутся подготовительные работы, а в следующем году строители приступят к сооружению полотна. Примерно такая же ситуация на северном направлении, где запроектирована коммерческая автомагистраль Москва—Петербург. В 2009 году, по словам министра, там начнется активная фаза строительства первого участка трассы от Бусиновской эстакады до “Шереметьево”. Еще через год Московская область планирует приступить к прокладке Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), которую тоже собираются сделать платной. Впрочем, как заверил министр, цены не будут невысоки — не более 3 рублей за километр.

Не останутся без внимания и федеральные (пока еще бесплатные) трассы. На некоторых из них сейчас ведется модернизация. В ближайшие дни на Ярославском шоссе будет сдана в эксплуатацию двухуровневая Мытищинская развязка, следующим этапом обновления Ярославки станет сооружение объезда вокруг поселка Тарасовский и расширение головного участка магистрали в районе пос. Перловский. Полным ходом идет ремонт Минского шоссе. Его наиболее проблемные участки через несколько месяцев расширятся до 8 полос. А в 2010 году область за счет собственных средств приступит к расширению Ленинградского шоссе в черте г. Химки.

По материалам http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/09/11/moscow/370295/

Фото:http://www.new.jirnovsk.ru/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=28&func=detail&catid=12&id=300

 

3.144.115.125

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
7 166
F
лично#
и ни одного слова какую выгоду буду иметь Я
я согласен чтобы эта платная дорога была, при условии, что весь общественный транспорт района будет возить всех без исключения пассажиров (жителей района) бесплатно (из средств полученных в результате эксплуатации платной дороги)
- это как в Липецке (с той лишь разницей, что они с федеральной дороги бабки состригают для этих целей по 2,5 рЭ за км. с легковых а/м)
Гость
#
"Впрочем, как заверил министр, цены не будут невысоки — не более 3 рублей за километр."
Добрый министр, успокоил
F
лично#
ошибся на счёт 2,50
на той дороге (кусок трассы "Дон") за проезд платного участка длиной 50 км. берут 20 р. с легковых и 40 с грузовых (т.е. по 40 и 80 копеек)
до этого было 10 и 20 р. за 18 км.
и с доли от этих копеек (денег) весь Липецк на городском транспорте ездил бесплатно
а тут за 20 км. - 60 р.
о как...
Гость
#
Это отличная весть, может когда нибудь пострят. А на счет бесплатно возить, то нахлебников сколько хочешь в любом районе.
Гостья
#
F: и ни одного слова какую выгоду буду иметь Я

Город стоять перестанет, выхлопов станет меньше. Воздух чище. По улицам не будут ездить камазы с прицепами. Разве этого мало?
F
лично#
Гостья: Город стоять перестанет, выхлопов станет меньше. Воздух чище. По улицам не будут ездить камазы с прицепами. Разве этого мало?

враки это всё
ничего из того, что вы перечислили эта дорога не решит
Гость: А на счет бесплатно возить, то нахлебников сколько хочешь в любом районе.

про перевозку вообще-то Гостей речи небыло - у них есть ЛИсАпеТы
вы знаете для чего выдаются социальные карты жителя подмосковья в соц. защите?
этими картами планировалось обеспечить всех жителей района без исключения
лично я не знаю для чего они
а может чей-то сынок, какого-то многодетного папашки (фамилия на Гр.) при погонах в областном правительстве делает бизнес из областного бюджета не бестолковых карточках?
и вот так везде, и всё... эта дорога не исключение
Svetlana07
лично#
Гостья: 
F: и ни одного слова какую выгоду буду иметь Я

Город стоять перестанет, выхлопов станет меньше. Воздух чище. По улицам не будут ездить камазы с прицепами. Разве этого мало?

Вот только для того что бы дорога прошла - надо сначала леса нарубить !!! Вопрос, из чего воздух станет чище ? И с чего вы решили, что камазисты будут за дорогу платить ?
Гость
#
все гораздо проще!
расширить Минку и построить развязки на перекрестками со светофорами значительно дешевле, НО...
вдоль платной трассы на глубину до 200 м согласно закону лесные земли можно перевести под различные виды строительства Вот и считайте: 30км трассы умножить на 400 метров с двух сторон - эти участки и есть причина строительства дороги
Гость
#
F: - это как в Липецке (с той лишь разницей, что они с федеральной дороги бабки состригают для этих целей по 2,5 рЭ за км. с легковых а/м)

Прошу прощения, подскажите, пожалуйста, где в Липецкой области находится платный участок магистрали "Дон"?
F
лично#
Гость: Прошу прощения, подскажите, пожалуйста, где в Липецкой области находится платный участок магистрали "Дон"?

примерно от района Задонска до конца области - 50 км.
посты оплаты стоят на старом месте (18 километровый участок в конце области, Хлевенский район)
просто оплату берут уже не за 18 км. по 10 руб., а за 50 км. по 20 руб. с легковых а/м (на инф. щитах это написано)
Гость
#
F: примерно от района Задонска до конца области - 50 км.
посты оплаты стоят на старом месте (18 километровый участок в конце области, Хлевенский район)
просто оплату берут уже не за 18 км. по 10 руб., а за 50 км. по 20 руб. с легковых а/м (на инф. щитах это написано)
Спасибо
Гость
#
Я даже не задаюсь вопросом: для кого строится эта дорога! Жителям Рублевки надоело ездить по узким дорогам, постоянно натыкаясь на кишащие под колесами машинки простых смертных. Причем ездить они будут бесплатно! Уверена на 99%. А простые смертные будут и дальше толкаться в пробках, только без Лексусов и Порше с мигалками и охранными джипами! Либо втискиваться в общественный транспорт, который будет ездить по старой дороге.
svetolika
лично#
На чьи деньги строят дороги??? Не на наши ли налоги??? Кто им разрешил торговать народным имуществом??? Пусть паралельно строят безплатные дороги. Пусть будет альтернатива!!!
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи