Школьные оценки - это не прогноз жизненного успеха
Как продемонстрировало новое исследование, школьные оценки - отнюдь не прогноз жизненного успеха, сообщает зарубежная газета The Daily Mail. Тому порукой - примеры Джона Леннона, Уинстона Черчилля или Иосифа Бродского. Журналист Пол Симс напоминает, что Джон Леннон вообще не пошел сдавать школьные выпускные экзамены, а Билл Гейтс бросил колледж.
До 77% из 2000 респондентов - взрослых людей, опрошенных Chartered Institute of Educational Assessors (CIEA), - уверены, что результаты официальных экзаменов не отражают их истинного интеллектуального уровня, пишет газета. Лишь три из 10 британцев ассоциируют экзамены с чувством гордости. Мнение учителей подтверждает эти выводы: по данным другого исследования, 60% британских педагогов считают, что экзаменационные оценки не обязательно отражают способности ученика и его будущие успехи в профессиональной деятельности, сообщает издание.
Между прочим, по данным газеты, школьники в Британии за время учебы сдают около 70 экзаменов. Если репутация школы зависит от результатов экзаменов, то учителя специально "дрессируют" детей вместо того, чтобы тестировать их истинные способности и усвоенные знания, отметил Херберт.
Кстати
На наш взгляд, в России такой же "дрессировкой" отчасти становится ЕГЭ (Единый Государственный Экзамен), критика которого раздается из уст многих педагогов и представителей общественнности. Принцип такого экзамена - тестовая форма. По мнению критиков этого проекта, это не позволяет выявить истинные способности ученика (как, например, при помощи теста проверить знание и понимание русской литературы?).
По материалам Inopressa.Ru и интернет-сайтов.
3.142.210.173
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
У нас в инсте все экзамены были основаны на том, что хоть испиши 10 листов, а если своими словами объяснить не можешь, то гудбай.
все студенты с растроенными речевыми функциями, по-ходу, в пролете у вас в институте.
Глухонемые у нас не учились, зато у нас там корейцы учились и щас учатся.
Однажды сидели на защите, они там так глаголили, между прочим по русски, что у комиссии никаких вопросов не возникло.