Проезд по трассе M1 «Беларусь» в обход Одинцово будет стоить примерно 6 руб за км
Согласно предварительным планам, которые формировались в прошлом году, первоначальная стоимость одного километра объездной дороги составляла 1,5 рубля. После некоторых уточнений суммы выросла до 3 рублей за километр.
Финансовый кризис еще больше повысил цену. Как рассказал руководитель дирекции инвестиционных проектов и программ "Лидера" Сергей Кербер, стоимость проезда будет порядка 5 рублей за километр дороги для обычного легкового автомобиля по ценам 2008 года. "Эта цена будет откорректирована с учетом уровня инфляции, который будет с сегодняшнего момента до момента ввода в эксплуатацию дороги. В сегодняшних деньгах это будет 6 рублей", - приводит агентство слова Кербера. Согласно планам компании, дорога должна окупиться в 2012 году.
Опрос, проведенный в октябре, показал, что большинство водителей не будет пользоваться столь дорогим "коридором": 80% нашей аудитории ответили, что не готовы платить больше одного рубля за километр платной дороги; лишь 10% заявили, что им по силам заплатить по 3 рубля за каждый километр трассы. Оставшиеся 10% опрошенных согласились заплатить и более крупные суммы за проезд.
Руководство управляющей компании "Лидер" заявило, что общая стоимость строительства трассы M1 «Беларусь» в обход Одинцово составит порядка 26 миллиардов рублей. При этом объем финансирования со стороны государства составит 11 миллиардов рублей. Остальная сумма будет выделена частными инвесторами и кредиторами, напоминает
18.116.90.57
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Чистая и пустая.А нужно-ли закатывать в асфальт такие гроши?
Или схапают гораздо больше?
2. Приближаем развязку Можайка-МКАД
3. Смотрим длину пробки по внешней стороне МКАД на север.
Снимку 3 года, хвост пробки равнехонько у Молодогвардейки ( а это чуть более 2км), где собираются строить НАЧАЛО новой трассы. Часть какая-нить машин может и пройдет по новой трассе, но не факт что количество авто с 2006 года до ввода в эксплуатацию трассы в регионе не вырастет до критического. Новой трассой будут пользоваться по началу только ТРАНЗИТНИКИ, фуры, грузовики и прочие. Местные там ездить все-равно не будут. У русского человека вытравить желание халявы никогда не получится, за халяву мы готовы платить любые деньги.
Обратите внимание, что о реконструкции Молодогвардейской улицы почему-то молчат. Если эту улицу не перестраивать, то весь поток в платной трассы будет вливаться на МКАД !!! А так как вокруг все Молодогвардейки старый жилой фонд, который лужарик грозится перестроить, то представьте что там будет твориться лет через 5.
И здрасте те же грабли...
Брависсимо! Гениально. Записываю в блокнот афоризмов от народа.
Глубоко сомневаюсь... Для чиновников у которых есть деньги.
У народа таких денег нет. Считаем : 20 км Х 6 руб Х 2 ( две поездки в день, туда и назад) Х 30 (дней в месяце) = 7200 руб в месяц. Перебор ! Будем опять толкаться... Одна надежна, что все мигалки там будут ездить.
чиновники будут ездить как раз бесплатно по спец. пропускам
(как в липецкой области по платной дороге ездят, и тут будет аналогично)
это народ за деньги будет ездить
перекроют минку на ремонт и Фсё... Фсё туда, на платную милости просим