В Одинцово открылась выставка «Торжество православия»

19 ноября 2010, 16:27

В среду 17 ноября в муниципальном выставочном центре «Одинцово-Экспо» открылась выставка «Торжество православия». В выставке участвуют благочиния, монастыри, храмы, подворья, книгоиздатели, паломнические службы, мастерские и предприятия народно-художественных промыслов из разных уголков России.

На выставке представлена различная монастырская продукция — мед, молоко, квас, масло, сметана, сухофрукты по доступным ценам. Также выставка будет интересна молодым хозяюшкам и любителям прекрасного. Просто невозможно равнодушно пройти мимо мишек, ангелочков, колокольчиков, зайчиков — все это кропотливая ручная работа монастырских послушников, требующая выдержки и терпения.

Мамы могут купить своим малышам необычные игрушки, напоминающие те, в какие играли наши предки. Не стоит и забывать, что скоро Новый Год, и приобрести замечательные подарки можно именно здесь. Святая Успенская Киево-Печорская Лавра привезла на выставку свой фарфор: тарелочки, необычные часы в виде храма, чайники, расписанные вручную. Одежда для малышей: платья, кофточки, штанишки, все изделия изготовлены из натуральных тканей.

Издательство «Отчий дом» представило свою литературу: книги о жизни святых, молитвословы, миниатюрные шкатулочки. В артели «Художник» можно заказать иконы на ваш выбор.

На выставке представлены картины, написанные маслом, копии старинных икон и иконы, выполненные из янтаря. Особенный интерес вызывают необычные иконы, расшитые бисером. Во всех образах чувствуется благодать и любовь, которую автор вложил в свое творение.

Также на выставку каждый монастырь привез свою главную икону. Каждый может приложиться к ней.

Эта выставка, которая продлится до 21 ноября включительно, своеобразное напоминание о нашей прекрасной и многогранной культуре. А Вера — это ее неотъемлемая часть.

3.133.157.231

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
17 695 (+1)
Buddhist
#
А когда откроется выставка «Торжество буддизма»? Там тоже много познавательного.
Гость
#
Да…XXI век. На Марс собираемся. А тут какие-то бородатые мужики в балахонах и с вёдрами на голове, бабы в черных простынях с потухшими глазами. И всё это-»Торжество православия». А через пяток км мужики хотят силиконовую долину состряпать. Интересно, там попики уже пометили территорию?
Olegus
лично#
Гость: На Марс собираемся. А тут какие-то бородатые мужики в балахонах и с вёдрами на голове, бабы в черных простынях с потухшими глазами.
правильно. На Марс нужно Ксюшу Собчак и Бьянку в лифчиках, марсиан порадовать. Есть еще кандидаты — Зверев и Моисеев, вообще за своих сойдут.

А еще ужаснее, что в консерваториях такую древность, как Бах играют. Нет чтобы наше, соответствующее марсианскому веку: «гуляй Европа, у меня самая лучшая попа!».

Да уж, какой нам Марс, когда на Земле еще люди с такими мозгами обкаканными живут. Прав Тарковский/Лем — какой вам на хрен Солярис — вы со своей-то душой разберитесь.
Гость
#
Спасибо за статью, обязательно схожу на выставку.
Гость
#
Olegus: Да уж, какой нам Марс, когда на Земле еще люди с такими мозгами обкаканными живут. Прав Тарковский/Лем — какой вам на хрен Солярис — вы со своей-то душой разберитесь.
А если б мы жили до сих пор по поповским заповедям, то ни кина, ни Тарковского не знали бы. А уж про масалеты вообще молчу. Хмурь это всё для блаженных, больных и воров…
Гость
#
Здравствуй средневековье и мракобесие! Да здравствуют овцы (паства) и пастухи (пастыри)!
Главное больше молиться. Так победим!
Woland
лично#
тьфу
Matthaus
лично#
Гость: А тут какие-то бородатые мужики в балахонах и с вёдрами на голове, бабы в черных простынях с потухшими глазами.
Да, с такими точно инновационную экономику не построишь. Скорее в Средневековье откатишься.
Изображение
Olegus: правильно. На Марс нужно Ксюшу Собчак и Бьянку в лифчиках, марсиан порадовать. Есть еще кандидаты — Зверев и Моисеев, вообще за своих сойдут.
Это другая крайность, которая тоже ни к чему.
Гость
#
каким же унылым говном несет от всего этого.
type_2
лично#
МОЛИСЬ-КРЕСТИСЬ
zubsi
лично#
…Глуп человек, беспримерно глуп, когда может, не обуздав смерти, веровать в прогресс, в смысл жизни, и работать ради этого. Зачем мне прогресс, когда за ним меня ожидает смерть? Зачем мне все миры, все созвездия, все культуры, когда за ними меня подстерегает смерть и в конце концов выследит меня? Там, где смерть, действительного прогресса нет. А если он и есть, то это только проклятый прогресс в ужасной мельнице смерти.
Эту муку европейского гуманистического прогресса ощутил и умело отразил в своей трагедии Rossum’s universal Robots чехословацкий писатель Карел Чапек. Между его героями Алквистом и Еленой ведется следующий разговор:
Алквист: Есть у Наны молитвенник?
Елена: Есть, толстый такой.
Алквист: А есть в нем молитвы на разные случаи? От грозы? От болезни?
Елена: И от соблазна, от наводнения…
Алквист: А от прогресса нет?
Елена: Кажется, нет.
Алквист: Жаль.

Преподобный Иустин (Попович)
Matthaus
лично#
Zubsi, тем не менее вы и вам подобные активно пользуетесь завоеваниями прогресса. Только уж совсем повёрнутые на религии уходят в свой мир: принципиально не пользуются мобильными телефонами, отказываются от медицинской помощи, ждут конца света в землянках и т. д.
Buddhist
#
zubsi: не обуздав смерти
Зачем пугаете людей? Мироздание уже все сделало за Вас. Вам остается лишь выбрать, как жить — праведно и созидательно, либо с неправедно и саморазрушением. А потом ждет нас всех либо девачан (место, где душа отдыхает до следующего воплощения), либо авитчи (место, где все твои страсти обратятся кошмарами, оно же место кармического очищения).

Но и в первом и втором случае — новой инкарнации быть. Так что не пугайте людей своим не самым верным мировоззрением, и так в страхе живут, да и время не самое легкое нынче.

А технологический прогресс важен. В наше время у многих людей больше забот, чем у древних правителей вместе взятых, надо на чем-то экономить время, и высокие технологии позволяют это делать. Так что техника — способ экономии времени.

Опять же, время, освобожденное благодаря технике — можно потратить на духовное развитие — вот и прямая польза от технологического прогресса. И не поспоришь ведь!
zubsi
лично#
Matthaus: Zubsi, тем не менее вы и вам подобные активно пользуетесь завоеваниями прогресса.
Но я и завоеваниями прогресса пользуюсь и на выставку «Торжество православия» могу сходить — одно другому не противоречит. Более того, я и работаю в области технического прогресса. Но зачем противопоставлять одно другому?
zubsi
лично#
Господа, Иустин (Попович) говорит не о техническом прогрессе, а о гуманистическом прогрессе, хотя они и взаимосвязаны. И работа над прогрессом (любым) ради этого самого прогресса — работа пустая и, по сути, бестолковая. Во всем должна быть какая-то более высокая цель, а вот эта цель у кажого своя.
Новые комментарии добавить нельзя, тема закрыта