Электрички оборудуют видеокамерами, климат-контролем и биотуалетами
В московском регионе ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» будет тратить 2,4 млрд руб. в год на содержание поездов.
В соответствии с 15-летним контрактом на железнодорожные перевозки пассажиров, компания должна оборудовать поезда системой видеонаблюдения, мониторинга пассажиропотоков, климат-контролем, а также биотуалетами и современными креслами. Также в этом году «ЦППК» планирует установить 15 туалетов на прилегающих к подмосковным платформам территориях. При этом на переоборудование поездов за время контракта планируется потратить 0,9 млрд руб. К тому же «ЦППК» планирует ежегодно покупать по 25-26 поездов в течение 15 лет.
По словам исполнительного директора ОАО «ЦППК» Максима ДЬЯКОНОВА, до сентября 2016 года компания планирует провести конкурс и оснастить Wi-Fi еще 65 электричек. Также он сообщил, что в текущем году «ЦППК» и ОАО «РЖД» по совместной инвестиционной программе реконструируют 12 подмосковных станций. Среди них «Одинцово». На платформах сделают новое покрытие и, по возможности, создадут условия для передвижения маломобильных групп граждан.
Отметим, что ОАО «ЦППК» обещала реконструировать пассажирские платформы на железнодорожной станции «Одинцово» еще в сентябре 2015 года. Этого не произошло. Зато в вагонах белорусского направления периодически случаются давки в часы пик из-за отмененных рейсов и малого количества вагонов. И такие нововведения, как биотуалеты и вай-фай, мало способствуют комфорту пассажиров в данных условиях.
А когда речь идет о повышении тарифов, тут проволочек не бывает. Проезд в пригородных электричках вновь подорожал с 1 января 2016 года. Остается надеяться, что данное обстоятельство не повлечет увеличение числа безбилетных пассажиров. Которые создают массу проблем, прежде всего, самим себе.
18.226.226.151
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Физики купили по билету на поезд, математики — один билет на троих.
— Как же вы поедете?
— А у нас есть метод!
Приходит поезд. Математики втроем заходят в туалет. Проводник проходит по вагону, когда он подходит к туалету, оттуда высовывается рука с билетом, проводник его берет и уходит.
Приехали, побывали на конференции, надо ехать обратно.
Физики купили один билет на троих, математики вообще билеты не купили.
— Как же вы поедете?
— А у нас есть метод!
Приходит поезд. Математики втроем заходят в туалет. Физики втроем заходят в другой туалет. За 5 минут до отхода поезда один из математиков выходит из туалета, идет к другому туалету, стучит, оттуда высовывается рука с билетом, он его берет и уходит.
Мораль: не надо пользоваться математическими методами, если вы их не понимаете.
Может они и купят что-то из нового п/с, а может просто потратят деньги, а состав этот никто так и не увидит, но пока что электрички становятся все короче и короче…