Северный дублёр Кутузовского проспекта получит начало с Пресненской набережной
Ранее рассматривалось несколько вариантов примыкания к основным автомагистралям в районе «Москва-Сити», в том числе с третьим транспортным кольцом (ТТК). Журналистам «Одинцово-ИНФО» стало известно, что в первую очередь дублёр буден состыкован с Пресненской набережной.
По настоящий момент окончательного решения стыковки дублёра с ТТК нет. Причина в том, что Москва не закончила формирование улично-дорожной сети «Москва-Сити». Стыковка с ТТК будет в районе той же набережной, либо в районе сити (прямой ход от Москва-реки). Место и форма стыковки будут выбраны позже.
Ранее рассматривался вариант стыковки «прямого хода» с 1-го Красногвардейским проездом, но от него отказались.
Строить прямой ход от Москва-реки и стыковать дублер с ТТК будет не концессионер, а правительство Москвы. В итоге въезд на дублёр будет как с Пресненской набережной, так и с ТТК.
Северный дублёр Кутузовского проспекта, развязка с Пресненской набережной
Развязка с «Москва Сити»
Северный дублёр Кутузовского проспекта — платная дорога протяжённостью 11 км. Дублёр пройдёт от Молодогвардейской транспортной развязки до «Москва-Сити» и фактически станет продолжением Северного обхода Одинцово.
Автодорога пройдёт вдоль железнодорожных путей Белорусского направления, а во многих местах буквально над ними.
Ожидается, что по дублёру будет проезжать 30-40 тысяч машин в сутки. Финансировать и строить дублёр будет концессионная компания, частные инвестиции в проект составят около 40 млрд руб.
Стоимость проезда установит столичное Правительство. Однако уже известно, что плата в пересчёте на километр пути будет выше чем на Северном обходе Одинцово из-за сложности реализации.
В начале августа заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат ХУСНУЛЛИН заявил, что рабочие выйдут на объект в конце 2017-начале 2018 года.
Тем временем правительство Москвы планирует строительство собственными силами бесплатного Южного дублёра Кутузовского проспекта. Примечательно, что пока столичные чиновники только «планируют», по факту строительство участков южного дублёра уже идёт полным ходом. Более того, многие из них уже введены в эксплуатацию.
Это наглядно демонстрирует принципиальное различие в подходах Москвы и концессионера. Городу нужны дороги, а концессионеру инструмент заработка. Москва может позволить себе строить отдельные участки чуть ли не хозспособом и по факту принимать в эксплуатацию, а инвестор должен минимизировать риски, получить все разрешения и согласования, рассчитать полную стоимость объекта и, конечно, прибыль. Без этого строительство не начнётся.
Опять же у города есть множество собственных специализированных служб для эксплуатации дорожных объектов: уборка, освещение, ремонт дорожного покрытия, эксплуатация мостовых сооружений. Концессионеру предстоит сформировать собственную службу эксплуатации.
3.142.130.242
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Без сомнения, каждые сутки будут ездить люди, измеряющие деньги килограммами.
Сомневаюсь, что их 30-40 тысяч в эту точку катается.
Чекист.
Если каждого друга по 10 лет разрабатывать.
бабки на работеОдин мужик с моей свояченицей уже 22 года живёт и пока предложения не сделал.
Не сообщили ей вовремя про первые 2 месяца.