Китайцы вложат деньги в Северный дублёр Кутузовского проспекта
Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ) инвестирует в российские инфраструктурные проекты.
Фонд создан Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) и China Investment Corporation. В общей сложности фонд планирует вложить 13 млрд руб. в ряд проектов, в числе которых:
- проектирование, строительство и эксплуатация Северного дублёра Кутузовского проспекта в Москве
- эксплуатация Северного обхода Одинцово
- строительство и эксплуатация линий лёгкого скоростного трамвая в Санкт-Петербурге.
Арабы и китайцы помогут строить дублёр
Китайские инвесторы станут очередными зарубежными участниками «Объединённого транспортного концессионного холдинга», созданного РФПИ и УК «Лидер» для реализации различных инфраструктурных проектов.
В начале октября стало известно, что в проект Северного дублёра вложат деньги арабские инвестиционные фонды, в числе которых крупнейший суверенный фонд Саудовской Аравии Public Investment Fund (PIF).
Ранее столичные власти утвердили проект планировки дублёра Кутузовского проспекта — первой платной дороги на территории Москвы, которая станет продолжением Северного обхода Одинцово и пройдёт вдоль железнодорожных путей Белорусского направления, а во многих местах буквально над ними.
Дорогу построят за два года?
Власти Москвы планируют объявить конкурс на строительство дублёра до конца 2017 года, а завершение работ по словам заместителя мэра Марата Хуснуллина намечено на 2019 год. Однако данный срок может быть в очередной раз изменён, как это происходило уже несколько раз.
Так, в августе 2016 Хуснуллин заявил, что открытие запланировано на 2019 год, однако в феврале 2017 заммэра сообщил журналистам, что дорогу построят за 3-4 года (нормативный срок), то есть не раньше 2020 года. Но уже в октябре 2017 снова был назван 2019 год.
Протесты закончились ничем
Жители нескольких районов Москвы высказались против строительства Северного дублёра Кутузовского проспекта. Они называют проект «катастрофическим». Активисты из районов Кунцево, Можайский и Фили-Давыдково объединились в сообщество «Дублёру нет», чтобы противостоять строительству новой дороги.
Своё отрицательное отношение к проекту активисты обосновывают тем, что в случае его реализации многие улицы станут непригодными для жизни. Противники строительства продолжают собирать подписи и готовить митинги. Но, несмотря на все протесты, столичные власти собираются реализовать проект в его нынешнем виде.
3.147.68.39
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Похоже нашинские олигархи инвестируют только в зарубежные проеты — руководству своей страны не верят!
Проект утвержден, инвесторы заинтересовались.
Тендер на строительство проведут и построят в кратчайшие сроки.
Жители районов, которых коснется данный проект могут, конечно, собирать подписи, готовить митинги, возможно даже создавать партию и выдвигать своего кандидата в президенты…
Ничего не поможет.
Решение принято. Кому-то оно может нравится, кому-то нет.
Аналогичная ситуация была со строительством ТТК. Также собирали подписи, что автомобили будут ездить на уровне окон 3-го этажа.
И что? Ездим и радуемся.
А пользу этот проект принесет несомненно (как в плане уменьшения общей нагрузки на дорожную сеть, так и получения прибыли от его эксплуатации).
Да и желающие попасть в центр за минимальное время тоже найдутся.
Плати, да и езжай себе с приличной скоростью (думаю, не менее 90), а не «тошни» по пробкам.
P.S. Главное, чтобы была разумная тарифная политика, а не как сейчас на Северном обходе (ИМХО).
Минимум рублей 250 будет
Ну, а дальше будет зависеть от количества этих «клиентов».
Если будет много, то повышать будут медленно, а если недостаточно, то более интенсивно (цель — окупаемость проекта).
Например в Панаму, на закупку балалаек…