«Зайцев» на платных дорогах будут штрафовать
После введения системы free flow на платных дорогах будет установлен штраф в 5 тыс руб. за проезд без оплаты.
В соответствии с проектом изменений в КоАП Минтранса факт оплаты проезда будут фиксировать камеры, а письма со штрафами нарушителям станут приходить от органов Ространснадзора. При этом при уплате штрафа в 20-дневный срок будет доступна 50-процентная скидка. Данная норма должна заработать с 1 января 2019 года, когда с платных дорог должны убрать шлагбаумы и ввести систему free flow («свободный поток»).
Free flow позволяет фиксировать и списывать плату за проезд с помощью камер и датчиков. В таком случае водители могут не останавливаться перед пунктами взимания платы, чтобы отдать деньги или дождаться распознавания системой бесконтактного транспондера.
Систему уже тестировали в 2016 году на Северном обходе Одинцово. Тогда было установлено, что система может работать корректно, однако в пресс-службе оператора АО «Новое качество дорог» заявили журналистам, что на данный момент не видят острой необходимости в её массовом введении.
В компании отметили, что современные ПВП быстро считывают сигнал с транспондера и открывают шлагбаум, чтобы пропустить машину. К тому же шлагбаумы обозначают въезд на платную дорогу, тогда как в случае с системой free flow водитель может заехать на платный участок по незнанию. И получить штраф.
Северный обход Одинцово, ПВП на 6,9 км
Также эксперты отмечают, что существует категория недобросовестных водителей, которые в случае введения «свободного потока» могут начать закрывать номера, чтобы проехать бесплатно, не получив при этом штраф.
Ещё одним спорным вопросом является то, кому должны идти штрафы за неоплату проезда. Если в ГК «Автодор» считают, что эти деньги должны направлять в государственный бюджет, то в «Новом качестве дорог» заявляют о том, что часть штрафов должна идти владельцу дороги, так как проезд без оплаты влияет на возврат инвестиций, вложенных в строительство, и наносит финансовый ущерб.
Глава общественного совета при Минтрансе Михаил БЛИНКИН считает, что часть штрафа в размере неоплаченного проезда должна поступать оператору дороги, а остальное в бюджет государства или дорожный фонд.
Эксперты отмечают, что введение штрафа позволит решить проблему пунктов взимания платы со шлагбаумами, ведь сейчас водители регулярно проезжают без оплаты, пристроившись к другой машине, или же вовсе сбивают шлагбаум. Привлечь к ответственности таких нарушителей сложно, и именно ведение штрафа за проезд без оплаты должно изменить сложившуюся ситуацию.
3.147.73.36
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
а впрочем сода и не на такое способна.
Ну как-то, ну вот это. Хочется. Боянов принесла
Обалбеть — 2 (два) комментария за 2338 дней.
Где был?
Что делал?
«террористы опять захватили самолет»?
P.S. (Это абстракционизм)…