Рейтинг Воробьёва — 12%
Рейтинг поддержки губернатора Московской области Андрея ВОРОБЬЁВА составляет от 8 до 12%.
Данные социологического исследования приводит
По информации канала, задачи по выборам Воробьёва следующие:
- контрольные показатели 60-65%
- явка до 35-40%
- зачистка конкурентов, договорённости с системной оппозицией о резком снижении негатива в отношении Воробьёва
- нейтрализация недовольных, широкая программа лояльности: от должностей до контрактов
- упор на социальные сети и встречи с избирателями
- отдельная программа положительных эмоций с участием артистов и спортсменов
- районы/городские округа ответственны за массовые мероприятия — дни городов и городские праздники.
Медиа-разнарядка
Пиар-кампания Воробьёва набирает обороты в социальных сетях. Активисты из нескольких муниципалитетов сообщают, что из правительства Подмосковья пришла команда организовать съемку и размещение видеороликов в поддержку губернатора. Ролики отмечают хэштегами #АЮready и #Воробьеву2018. Активное участие принимают все бюджетники включая глав районов, а также депутаты и члены общественной палаты.
В частности, такими хэштегами сопровождён видеоролик главы Одинцовского района Андрея ИВАНОВА, где он читает рэп о достижениях муниципалитета и агитирует голосовать за губернатора.
Очевидно, подобные публикации внимательно отслеживаются Главным управлением социальных коммуникаций (ГУСК) правительства Воробьёва и служат не только для агитации избирателей, но и как клятва верности путём публичного самоунижения перед переизбранием подмосковного суверена.
В недавнем интервью Андрей Воробьёв заявил, что на предстоящих выборах ему нужна убедительная победа: «Убедительная — это больше 50%. Победа в первом туре с хорошим результатом».
Миллиарды на пиар
Расходы на пиар подмосковных чиновников ежегодно достигают 7 млрд руб. Помогут ли многомиллиардные рекламные бюджеты обеспечить желаемый результат на выборах? Судя по текущему рейтингу, даже здесь средства налогоплательщиков губернатор тратит неэффективно. Огромный медиахолдинг просто проедает деньги жителей Подмосковья.
Рейтинг губернатора Андрея Воробьёва — 8-12%
Пора вспомнить о людях?
Что же делать в ситуации, когда уже никакая реклама и пиар не помогают, а над «идеологией лидерства» смеются даже дети? Может, вспомнить про системные проблемы области? И неожиданно для всех проявить несвойственную заботу о людях?
Например, ввести мораторий на новую застройку в ряде крупных городов ближнего Подмосковья, в числе которых и Одинцово. Такой резкий поворот к избирателям мог бы радикально повлиять на рейтинг. Решение давно назрело и соответствует моменту: население устало от хищнической градостроительной политики, а банкротство Урбан Групп усугубило кризис долевого строительства.
Ну, а сразу после переизбрания наступит время непопулярных решений. Можно опять отпустить вожжи строительного бизнеса под предлогом заботы о деловом климате. Конечно, не всем застройщикам, а только самым достойным. И продолжить работать по старому, по-воробьёвски.
Избирательная кампания по выборам губернатора официально стартовала 8 июня. Выборы пройдут в единый день голосования 9 сентября. Срок полномочий губернатора — 5 лет. Своих кандидатов выдвинули политические организации. Павел ГРУДИНИН на выборы не идёт, бюллетень наполнили депутатами Мособлдумы.
Вы доверяете губернатору Воробьёву?
За кого бы вы отдали свой голос на выборах губернатора Подмосковья?
18.97.14.89
И кстати, Подмосковье, зачем вам новый губернатор? Что вы с ним делать будете? Любой губернатор выбранный таким образом как был выбран и будет выбран Воробьев, будет ничем не лучше.
Правильный вопрос, я думаю, не «Кто, если не Воробьев?», а «Что, если не Воробьев?» Готовы ли жители Подмосковья донести свои пятые точки до избирательных участков, выдвинуть содержательные требования к деятельности нового губернатора, вот от этого будет зависеть то, как будет чувствовать себя Подмосковье, а не от фамилии губернатора.
— подниму зарплаты бюджетникам за счёт повышения налогов на небюджетников;
— снижу транспортный налог и прекращу ремонтировать дороги.
И т. п.
Напоминаю: на торгах по уборке территории в Одинцово победила дешёвая фирма, которая снег убрать не в состоянии.