На участке Минского шоссе изменили схему движения
С 18 ноября изменена схема движения на участке 46-48 км Минского шоссе в сторону Кубинки. Поток транспорта перенаправили с основного хода на новые полосы.
В пресс-службе госкомпании «Автодор» заверили, что пропускная способность остаётся прежней: для машин есть по две полосы в каждом направлении. Работы на участке с 45-го по 66-й км полностью завершат в 2021 году, указано в сообщении. При этом реконструкцию участка от Голицыно до посёлка «Зелёная Роща» планируют завершить в конце этого года.
Схема временной организации движения на 46-48 км Минского шоссе по направлению из Москвы
Ранее на Минском шоссе до конца 2020 года закрыли разворотную петлю, изменив схему движения на 65-км трассы.
Платное Минское шоссе
Нынешние дорожные работы — часть масштабной реконструкции Минского шоссе. К декабрю 2021 года на участке трассы с 33 по 84 км планируют обустроить платные полосы. После этого М-1 станет первой в России дорогой с платными и бесплатными полосами.
- Участок 33-45 км: восемь полос — по четыре в каждом направлении. Из этих четырёх полос две платные и две бесплатные
- Участок 45-64 км: шесть платных полос — по три в каждом направлении. С обеих сторон предполагается создание «альтернативных двухполосных дублёров с двухсторонним движением на бесплатной основе»
- Участок 64-84 км: шесть платных полос — по три в каждом направлении. Слева по ходу движения в область — альтернативный двухполосный дублёр с двухсторонним движением для бесплатного проезда.
Тарифы в «Автодоре» не раскрывают, но выражают уверенность, что реконструкция принесёт автомобилистам только плюсы. Трассу реконструирует компания миллиардера Аркадия РОТЕНБЕРГА «Мостотрест». Она получила контракт на 31 млрд руб.
В июне был закрыт путепровод на 64-м км Минского шоссе. Рабочие снесли мост, который ремонтировали двумя годами ранее.
«Автодор» долгое время планировал сделать Минское шоссе платным. В январе 2016 года жители Одинцовского района на публичных слушаниях раскритиковали проект. В Одинцово проводили митинг против взимания платы за проезд, инициативные группы обращались в различные инстанции. Ряды протестующих пополнили москвичи, оказавшиеся перед перспективой платить за дорогу к дачам.
Но всё это результата не дело. Петиция президенту Путину, собравшая более 10 тыс. подписей, вернулась обратно в «Автодор». Губернатор Андрей ВОРОБЬЁВ не ответил на требования граждан, а из подмосковного правительства пришла отписка на резолюцию митинга. В марте 2016 года «Автодор» начал воплощать планы в жизнь.
В тему:
3.12.107.129
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в: