Участок 63-73 км Минского шоссе закроют в ночь с 3 на 4 и с 4 на 5 ноября
В ночь с 3 на 4 и с 4 на 5 ноября из-за установки новой железнодорожной арки будут закрывать участок 63-73 км Минского шоссе в районе Кубинки. Объезд — по Можайскому шоссе.
Об этом сообщила пресс-служба «Автодора». Конкретные часы, в которые участок закроют, в компании не указали.
Схема объезда. ГК «Автодор»
Третью новую железнодорожную арку будут устанавливать на 65-м км Минского шоссе. Замена старых пролётов на новые предусмотрена проектом реконструкции трассы с 45-го по 66-й км, который включает строительство двух новых путепроводов в створе мостов и Большого кольца МЖД.
В «Автодоре» отметили, что новые арочные пролёты позволят пропустить под путепроводом шестиполосное движение в створе М-1. «Работы на участке с 45-го по 66-й км стартовали в 2019 году и будут завершены до конца 2021 года», — сообщила пресс-служба госкомпании.
Часть М-1 может стать платной в конце 2021 года
33-84 км Минского шоссе реконструирует компания миллиардера Аркадия РОТЕНБЕРГА «Мостотрест» (заказчик — ГК «Автодор»), в результате чего к концу 2021 года на трассе появятся платные полосы. После реализации планов «Автодора» М-1 станет первой в России дорогой с платными и бесплатными полосами.
- Участок 33-45 км: восемь полос — по четыре в каждом направлении. Из этих четырёх полос две платные и две бесплатные
- Участок 45-64 км: шесть платных полос — по три в каждом направлении. С обеих сторон предполагается создание «альтернативных двухполосных дублёров с двухсторонним движением на бесплатной основе»
- Участок 64-84 км: шесть платных полос — по три в каждом направлении. Слева по ходу движения в область — альтернативный двухполосный дублёр с двухсторонним движением для бесплатного проезда.
Работы на участке 45-66 км Минского шоссе стартовали в 2019 году. После их завершения на участке будет шесть полос на основном ходу, параллельно будет идти альтернативная дорога.
В августе в «Автодоре» заявили, что реконструкция идёт по графику, а запуск движения по постоянной схеме запланирован на конец 2021 года. «В рамках проекта на 46-м км предусмотрена организация пункта взимания платы на 27 шлюзов», — сообщили в госкомпании.
Будущие тарифы в госкомпании не раскрывают, однако заверяют, что реконструкция принесёт автомобилистам только плюсы, в том числе в части повышения безопасности дорожного движения и увеличения пропускной способности.
25 октября Минтранс России предложил установить европейские тарифы на платных дорогах, потому что «Автодору» не хватает денег на строительство новых трасс и обслуживание существующих.
3.145.97.235
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в: