Разворотную петлю построят на ЦКАД в Звенигороде
Главгосэкспертиза одобрила проект строительства разворотной петли на пересечении ЦКАД и Нахабинского шоссе в Звенигороде. Объект необходим для расшивки «узкого места» и ликвидации светофора, заявляют в госкомпании «Автодор».
«Разворотная петля обеспечит бесперебойное движение для тех, кто едет по Звенигородскому шоссе в сторону Звенигорода, а также по ЦКАД. С разворотной петли запроектирован съезд на ЦКАД и на круг, с которого можно будет попасть на улицы Звенигорода, шоссе и кольцевую дорогу», — из сообщения компании.
На сайте Главгосэкспертизы указано, что в теле разворотной петли над автодорогой предполагается устройство путепровода длиной 28,7 м. Общая строительная длина разворотной петли — 733,8 м. Длина совмещённой полосы разгона и торможения на основном ходу ЦКАД составит 1277 м.
Схема: ГК «Автодор»
Проект предполагает одностороннее движение по двум полосам. Также предусмотрена установка шумозащитных экранов, рамных опор для размещения оборудования автосистемы управления дорожным движением и линии электроснабжения, дорожных знаков.
В «Автодоре» отметили, что новое сооружение станет частью транспортного узла на этом участке ЦКАД-5. Ранее в 1,3 км к югу была построена развязка в начале обхода Звенигорода.
Плановые сроки начала и завершения строительства в госкомпании не называют.
«Узкие места» — проблема ЦКАД
Последний участок ЦКАД был открыт 8 июля 2021 года. По большей части из 336 км кольцевой дороги можно проехать только платно. Единственный бесплатный участок — ЦКАД-5 протяжённостью 76,5 км, который проходит по Одинцовскому, Истринскому, Солнечногорскому и Наро-Фоминскому городским округам. Это связано с тем, что ему нет бесплатной альтернативы.
Проект кольцевой автомобильной дороги разработали в начале 2000-х годов для разгрузки федеральных дорог и МКАД путём перераспределения транзитного потока автотранспорта. Стройка началась в 2014 году. Сроки сдачи объекта неоднократно переносили.
В начале строительства стоимость ЦКАД оценивали в 300 млрд руб., но из-за многочисленных нарушений и задержек она выросла более чем на 40 млрд руб.
Пусковые комплексы ЦКАД
Когда объект был сдан, чиновники раструбили о «замкнувшемся кольце». Но на трассе остаются «узкие места». Ранее в ГК «Автодор» заявили, что без их устранения, на которое необходимы десятки миллиардов рублей, ЦКАД встанет в пробках. В числе «узких мест» — переезд у платформы «Малые Вязёмы» в Одинцовском округе.
18.221.182.89
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в: