В Москве начали строить пешеходный тоннель для соединения станций «Тестовская» МЦД-1 и МЦД-4
Под путями МЦК в районе делового центра «Москва-Сити» начали строить пешеходный тоннель, который свяжет станции «Тестовская» МЦД-1 «Одинцово-Лобня» и МЦД-4 «Апрелевка-Железнодорожный».
Пресс-служба Московской железной дороги сообщила, что в прошедшие выходные были проведены необходимые подготовительные работы: «Над зоной строительства были установлены специальные инженерные сооружения, что позволит не прерывать движение «Ласточек» на период возведения тоннеля, которое продлится три месяца».
Новый тоннель длиной около 30 м свяжет станцию «Тестовская» МЦД-1 и северный вестибюль одноимённой станции МЦД-4. Из него по мосту можно будет перейти к жилому комплексу или выйти на Проектируемый проезд. Вдоль платформы будет организована крытая пешеходная галерея для перехода от жилого комплекса к станции метро «Международная» и станции МЦК «Деловой центр». Южный вестибюль также интегрируют с МЦК и метро.
Сейчас на станции «Тестовская» МЦД-4, которая расположена на железнодорожной эстакаде соединительной ветви Киевского и Белорусского направлений МЖД, построены две платформы с навесами на всю длину. Рабочие продолжают возводить северный и южный вестибюли, в которых будут эскалаторы и лифты.
Фото: сайт Стройкомплекса Москвы
Станция МЦД «Тестовская» на карте
Видео: сюжет телеканала «Россия 1»
Запуск МЦД-4 «Апрелевка-Железнодорожный» запланирован на август-сентябрь 2023 года. Длина МЦД-4 составит 86 км, на нём будет 37 станций, из которых 18 — с пересадками на метро, МЦК и пригородные направления железной дороги.
«Диаметр» свяжет семь центральных железнодорожных вокзалов Москвы: Курский, Ярославский, Казанский, Ленинградский, Савёловский, Рижский и Белорусский.
Схема МЦД-4 «Апрелевка-Железнодорожный»
Напомним, с ноября 2020 года идёт реконструкция Белорусского вокзала. Её ведут с учётом того, что здесь возникнет крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ) ныне действующего МЦД-1 «Одинцово-Лобня» и перспективного МЦД-4, который спустится с эстакады, соединяющей Белорусское и Киевское направления.
На 2023 год запланировано завершение реконструкции станции «Беговая» и железнодорожных путей от этой станции до Белорусского вокзала. С 25 декабря 2022 года поезда на «Беговой» начали останавливаться на временных деревянных платформах. После запуска соединительной линии между Белорусским и Киевским направлениями и поездов МЦД-4 станция «Беговая» станет пересадочным узлом: на ней можно будет пересесть между МЦД-1, МЦД-4 и метро.
13.59.92.247
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
РСДРП (б), ВЦСПС, РСФСР, ВЛКСМ.
Другое дело, откуда такие приоритеты МЦД4, который начинает дублировать пути МЦД1, что само по себе уже глупо, вместо того, чтобы прокладывать маршрут по территории, не охваченной ж/д транспортом, строят дубли существующих путей. Диаметры, оказываются, могут быть параллельными!