Участок железной дороги между Белорусским и Савёловским вокзалами снова работает в обычном режиме
Участок железной дороги от Белорусского до Савёловского вокзала вернули к работе в обычном режиме. Движение было ограничено полтора года в связи с реконструкцией путей для запуска МДЦ-4 «Апрелевка — Железнодорожный».
С 10 мая поезда начали курсировать по двум новым путям. На Белорусском вокзале для пассажиров МЦД-1 «Одинцово — Лобня», пригородных электричек и аэроэкспрессов открыли две новые платформы, попасть на которые можно со стороны Тверского путепровода по временным сходам.
Интервал движения поездов восстановлен, он составляет 5-10 минут в часы пик. Аэроэкспрессы в Шереметьево снова отправляются каждые 30 минут на всём участке от Одинцово до Белорусского вокзала.
Руководитель проекта работ компании «Мостотряд-47» Валентин Куликов рассказал корреспонденту газеты «Московский железнодорожник», что новая платформа №5 (в сторону Лобни) удлинена временной деревянной конструкцией. Он отметил, что эта платформа после завершения реконструкции позволит делать пересадку с МЦД-1 на МЦД-4. Платформу №6 (на Одинцово) сместили в сторону станции «Беговая».
Фото: сайт мэра и правительства Москвы
Схема посадки на поезда МЦД-1 на Белорусском вокзале. Газета «Московский железнодорожник»
За полтора года на участке между «Беговой» и Савёловским вокзалом построили 1,3 км подпорных стен и подготовили земляное полотно для реконструируемых путей МЦД-1 и перспективных путей МЦД-4. На месте одноуровневого пешеходного перехода в районе 5-й улицы Ямского Поля возведён временный пешеходный мост через пути. Было уложено около 8 км новых путей МЦД-1 и пять стрелочных переводов. Теперь специалисты приступили к укладке дополнительных путей для МЦД-4: их станет четыре вместо двух.
Напомним, реконструкция Белорусского вокзала стартовала в ноябре 2020 года. Её ведут с учётом того, что здесь возникнет крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ) ныне действующего МЦД-1 и перспективного МЦД-4 «Апрелевка — Железнодорожный», который спустится с эстакады, соединяющей Белорусское и Киевское направления. Запуск МЦД-4 запланирован на август-сентябрь 2023 года.
18.119.113.79
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Молодцы! Только сегодня подумал что хорошо бы если бы так и организовали пересадку между диаметрами что бы на одной платформе можно было пересесть без перехода по туннелю.
Но видимо после Белорусской им придётся стрелками играть что бы по «своим» путям развести электрички, но людям будет удобно, ведь получается что можно на одной платформе пересесть и поехать дальше к трём вокзалам и Курскому.
А судя по первому фото и выход на путепровод с островковой платформы (пути 13-14) опять уберут.
Здание очень красивое и общий вид безусловно выиграет в новом варианте. Придадут месту исторический облик.
А как это в нём перехода не будет? Подземного? Засыплют нафиг?
Знакомый рассказывал, что как-то к нему на мосту привязался иностранец и по английски требовал объяснить, что это за здание такое и почему оно такой замечательной архитектуры.
Архитектурный облик ЖК Суббота видимо делали с таким прицелом, чтобы он с этим домом гармонировал
«И. А. Варламов распространял недостоверную информацию о принимаемых органами публичной власти решениях и проводимой ими политике, получал поддержку от иностранных источников»