Участок железной дороги между Белорусским и Савёловским вокзалами снова работает в обычном режиме

11 мая 2023, 10:26

Участок железной дороги от Белорусского до Савёловского вокзала вернули к работе в обычном режиме. Движение было ограничено полтора года в связи с реконструкцией путей для запуска МДЦ-4 «Апрелевка — Железнодорожный».

С 10 мая поезда начали курсировать по двум новым путям. На Белорусском вокзале для пассажиров МЦД-1 «Одинцово — Лобня», пригородных электричек и аэроэкспрессов открыли две новые платформы, попасть на которые можно со стороны Тверского путепровода по временным сходам. 

Интервал движения поездов восстановлен, он составляет 5-10 минут в часы пик. Аэроэкспрессы в Шереметьево снова отправляются каждые 30 минут на всём участке от Одинцово до Белорусского вокзала. 

Руководитель проекта работ компании «Мостотряд-47» Валентин Куликов рассказал корреспонденту газеты «Московский железнодорожник», что новая платформа №5 (в сторону Лобни) удлинена временной деревянной конструкцией. Он отметил, что эта платформа после завершения реконструкции позволит делать пересадку с МЦД-1 на МЦД-4. Платформу №6 (на Одинцово) сместили в сторону станции «Беговая».  

Участок железной дороги между Белорусским и Савёловским вокзалами снова работает в обычном режиме

Участок железной дороги между Белорусским и Савёловским вокзалами снова работает в обычном режиме

Фото: сайт мэра и правительства Москвы

Схема посадки на поезда МЦД-1 на Белорусском вокзале, Участок железной дороги между Белорусским и Савёловским вокзалами снова работает в обычном режиме

Схема посадки на поезда МЦД-1 на Белорусском вокзале. Газета «Московский железнодорожник»

За полтора года на участке между «Беговой» и Савёловским вокзалом построили 1,3 км подпорных стен и подготовили земляное полотно для реконструируемых путей МЦД-1 и перспективных путей МЦД-4. На месте одноуровневого пешеходного перехода в районе 5-й улицы Ямского Поля возведён временный пешеходный мост через пути. Было уложено около 8 км новых путей МЦД-1 и пять стрелочных переводов. Теперь специалисты приступили к укладке дополнительных путей для МЦД-4: их станет четыре вместо двух.

Напомним, реконструкция Белорусского вокзала стартовала в ноябре 2020 года. Её ведут с учётом того, что здесь возникнет крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ) ныне действующего МЦД-1 и перспективного МЦД-4 «Апрелевка — Железнодорожный», который спустится с эстакады, соединяющей Белорусское и Киевское направления. Запуск МЦД-4 запланирован на август-сентябрь 2023 года.

18.119.113.79

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
3 264
tiroff
лично#
«новая платформа № 5 (в сторону Лобни) удлинена временной деревянной конструкцией. Он отметил, что эта платформа после завершения реконструкции позволит делать пересадку с МЦД-1 на МЦД-4.»
Молодцы! Только сегодня подумал что хорошо бы если бы так и организовали пересадку между диаметрами что бы на одной платформе можно было пересесть без перехода по туннелю.
Но видимо после Белорусской им придётся стрелками играть что бы по «своим» путям развести электрички, но людям будет удобно, ведь получается что можно на одной платформе пересесть и поехать дальше к трём вокзалам и Курскому.
vegard
лично#
ага… стройка века… Все налаживают и отлаживают. Расписание ломают, шо-то отменяют. На «беговую» попасть, так эт ныне вообще проблема…
tiroff
лично#
Всё будет, «Стройка на время, метро навсегда»
Yuri_NN
лично#
tiroff: Но видимо после Белорусской им придётся стрелками играть что бы по «своим» путям развести электрички
Похоже, всё будет проще. Пути 15, 14 — МЦД-1, 13, 12 — МЦД-4. На платформе 5 можно будет пересесть с МЦД-1 на МЦД-4 и поехать в сторону Апрелевки
tiroff
лично#
Yuri_NN: Похоже, всё будет проще. Пути 15, 14 — МЦД-1, 13, 12 — МЦД-4. На платформе 5 можно будет пересесть с МЦД-1 на МЦД-4 и поехать в сторону Апрелевки
Видимо да, так и будет, это я перемечтал. Ну пересадку в два направления в обе стороны с одной платформы видимо не сделать. Получается на Белорусской будет удобная пересадка на одной платформе только в сторону Апрелевки и то если с Одинцово ехать. А по иному только через тоннель, ну в принципе не так уж и плохо коли в тоннеле будет удобный спуск-подъём. Посмотрим что будет на Тестовской и Беговой, не одна же Белорусская будет для пересадки.
fang
лично#
Интересно для какой цели павильон с турникетами на пл.6 (в сторону Одинцово) сместили на сто метров от старого павильона?


tiroff
лично#
fang: Интересно для какой цели павильон с турникетами на пл.6 (в сторону Одинцово) сместили на сто метров от старого павильона?


Вроде где то писали что здание историческое, памятник архитектуры, принадлежало, а может и сейчас принадлежит, пароходству Москва-Волга. Сместили может потому что возможно РЖД не принадлежит и в вокзальный комплекс не входит? И перехода в нём видимо не будет?
А судя по первому фото и выход на путепровод с островковой платформы (пути 13-14) опять уберут.
fang
лично#
tiroff: судя по первому фото
Меня это тоже несколько напрягает. Хотя павильон вроде сделали с намеком на стационарность.
Здание очень красивое и общий вид безусловно выиграет в новом варианте. Придадут месту исторический облик.
А как это в нём перехода не будет? Подземного? Засыплют нафиг?

Знакомый рассказывал, что как-то к нему на мосту привязался иностранец и по английски требовал объяснить, что это за здание такое и почему оно такой замечательной архитектуры.
Архитектурный облик ЖК Суббота видимо делали с таким прицелом, чтобы он с этим домом гармонировал
stupid
лично#
fang: что это за здание такое и почему оно такой замечательной архитектуры.
Варламов ничего не писал.
fang
лично#
stupid: Варламов ничего не писал.
Да чё он вообще понимает этот хиппи лохматый и иноагент?
«И. А. Варламов распространял недостоверную информацию о принимаемых органами публичной власти решениях и проводимой ими политике, получал поддержку от иностранных источников»
tiroff
лично#
fang: Меня это тоже несколько напрягает. Хотя павильон вроде сделали с намеком на стационарность.
Здание очень красивое и общий вид безусловно выиграет в новом варианте. Придадут месту исторический облик.
fang: А как это в нём перехода не будет? Подземного? Засыплют нафиг?
Может технический этаж сделают? А может и оставят, я просто предположил что не будет, поскольку не заметил что бы на 5-ю островковую платформу рыли выход из старого перехода.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи