Андрей Иванов: «Погода аномальная, это требует от нас ускорения по ямочному ремонту»
«Погода, как вы видите, у нас плюсовая, я бы сказал, в этой части аномальная. Это требует от нас ускорения с планами по ямочному ремонту», — заявил глава Одинцовского округа Андрей Иванов на совещании по содержанию дорог.
Руководитель муниципалитета отметил, что в январе около 20 раз был переход температуры через ноль, и это наносит существенный урон дорожному полотну.
Получаем много жалоб не только от водителей, но и от пешеходов, потому что тротуары тоже приходят в негодность. Мы уже оцифровали порядка 500 ям и устранили их (в январе 2024 года было 19 ям).
Эту работу в таком же ускоренном темпе нужно продолжать, не жертвуя, конечно, качеством.
Ямочный ремонт. Фото: сайт администрации Одинцовского округа
Участники совещания отметили, что быстро нарастить темпы дорожного ремонта мешает нехватка асфальта, так как зимой заводы закрыты. На уровне правительства Подмосковья было принято решение об увеличении производства асфальта уже в феврале за счёт расконсервации предприятий, принадлежащих «Мосавтодору».
Андрей Иванов указал, что при поиске и оцифровки ям необходимо минимизировать влияние человеческого фактора:
Для того, чтобы исправить ситуацию, нужны решения на основе камер видеонаблюдения и искусственного интеллекта. Чтобы ямы фиксировались техникой уже в процессе уборки улиц. Тогда ремонтные бригады смогут работать на упреждение, не дожидаясь жалоб жителей.
Техническую возможность введения автоматической схемы фиксации ям представители муниципалитета проработают вместе с представителями регионального правительства, сообщила пресс-служба администрации округа.
Всего в Одинцовском округе 826 дорог местного значения общей протяжённостью порядка 700 км. Их обслуживают девять подрядчиков.
3.22.172.5
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Вывод: Криворукие без работы не останутся
Руководитель муниципалитета отметил, что в январе около 20 раз был переход температуры через ноль, и это наносит существенный урон дорожному полотну.
Получаем много жалоб не только от водителей, но и от пешеходов, потому что тротуары тоже приходят в негодность.
Эту работу в таком же ускоренном темпе нужно продолжать, не жертвуя, конечно, качеством.
Участники совещания отметили, что быстро нарастить темпы дорожного ремонта мешает нехватка асфальта, так как зимой заводы закрыты. На уровне правительства Подмосковья было принято решение об увеличении производства асфальта уже в феврале за счёт расконсервации предприятий, принадлежащих «Мосавтодору».
Ну конечно, ремонтировать дороги и укладывать асфальт, нужно исключительно зимой!!! Со снегом и льдом, в перемешку… Другого времени, конечно же нет! У нас, именно так, все и делается. Такой ремонт, как раз до следующей зимы! Наверное, на эт и расчитано!!!
Я в РФ из года в год вижу: ремонт дорог начинается к маю месяцу и длится всё лето. Изредка кое-где задерживается до снега. Обычно самые хорошие дороги к сентябрю. Зимой снова появляются ямы, достигающие к марту-апрелю угрожающих подвеске размеров. И так бывает всегда.