Одинцовский округ — первый в Подмосковье по количеству снесённых ларьков с начала года
Одинцовский округ — первый в Московской области по количеству снесённых торговых ларьков и киосков с начала 2025 года. Об этом сообщила заместитель главы муниципалитета Анна Садетдинова.
В 2025 году по поручению губернатора Подмосковья в Одинцовском округе идёт трансформация нестационарной торговли. Эта работа будет идти и в 2026 году. И в итоге этой масштабной работы у нас останутся нестационарные торговые объекты (НТО), которые будут реализовывать только фермерскую продукцию либо продукцию, произведённую предпринимателями на территории округа.
Основные критерии демонтажа ларьков: несоответствие внешнего облика; незаконное размещение; нарушение специализации; запрет на работу иностранных граждан; продажа табачной продукции.
Из презентации Анны Садетдиновой на заседании муниципального совета депутатов следует, что всего на 2025 год в Одинцовском округе запланирован снос 127 НТО, к настоящему времени демонтировано 54. «По итогам двух кварталов Одинцовский округ находится на первом месте в Подмосковье по количеству демонтированных ларьков», — отметила чиновница.
Критерии демонтажа нестационарных торговых объектов
Снос торговых ларьков в Подмосковье: данные по городским округам
Один из ларьков под снос. Фото: телеграм-канал «Андрей Иванов | Одинцово»
В марте глава Одинцовского округа Андрей Иванов сообщал, что за 2025 год будет снесено 88 ларьков и киосков, «которые не удовлетворяют действующему законодательству». Выходит, что в итоге план увеличили до 127.
Ранее предприниматели сообщили, что во многих городских округах Московской области массово демонтируют ларьки и киоски — под снос идёт почти всё — от шаурмы до печатной продукции. Бизнесмены рассказали, что кого-то местные власти просят уйти добровольно и на словах, а другим уже присылают письменные требования с различной правовой аргументацией.
18.97.14.86
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
А вот чем печатная продукция не угодила, непонятно? Борьба с грамотностью?
Сейчас, все идет к тому, шо «домашняя готовка» уходит в прошлое. Идешь с работы, или гуляешь, зашел, взял все себе готовое. То шо хочешь именно сейчас. И это должно быть массово и доступно!
Тока должен быть жёстский контроль всего этого! Шо бы не было тухляка и прочего.