Дорогу в объезд Одинцово построят на деньги пенсионеров
Пенсионный фонд России (ПФР) инвестирует 30 млрд рублей в инфраструктурные облигации с целью финансирования строительства дорог, сообщил сегодня министр транспорта Игорь Левитин.
«Первые 30 млрд рублей планируется освоить вместе с концессионерами и ВЭБом (Внешэкономбанком) на реализацию инфраструктурных проектов. Эти средства заложены в Пенсионном фонде на выкуп у инвесторов инфраструктурных облигаций», — сказал он. Напомним, что ВЭБ от имени правительства РФ управляет большей частью пенсионных накоплений российских граждан.
Из пенсионных денег 20 млрд рублей направятся на строительство участка скоростной автомагистрали Москва — Санкт-Петербург. Еще 10 млрд рублей пойдет на строительство нового выхода на МКАД с федеральной трассы М1 «Беларусь» в обход Одинцово.
«Госдума, — подчеркнул И. Левитин, — приняла очень важное решение по использованию средств Пенсионного фонда для развития транспортной инфраструктуры. Эта модель работает во всем мире. Мы можем взять эти средства для инфраструктурных облигаций под гарантии государства».
Читайте также:
На МКАД построят пятиэтажную развязку
18.188.68.115
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Блин. Не хочется быть пенсионером.
«Мы рассчитываем, что доходность вложений в этот проект составит порядка 18-22% годовых», - комментирует в связи с этим на страницах газеты «Гудок» руководитель дирекции инвестиционных проектов и программ УК «Лидер» Сергей Кербер."
Что выходит? Строят пенсионеры, а прибыль "инвесторы" получают.
Возмущает то, что в автомобильный транспорт, от которого много вреда, вкладывают деньги всего народа, а не только автовладельцев. Недавно Сбербанк участвовал в покупке "Опеля", теперь Пенсионный фонд вкладывает деньги в строительство платной дороги, по которой простой народ ездить вряд ли будет.
Возмущает то, что в автомобильный транспорт, от которого много вреда, вкладывают деньги всего народа, а не только автовладельцев…
Простите, но, когда дорожный налог или как он там называется был целевым и вкладывался конкретно в дорожное строительство, то дороги резко стали лучше. Но было такое недолго - его быстренько забрали "в общий котел". Кроме того, развитая инфраструктура любая - дорожная, связи, газовая, элэнергетическая - это всегда хорошо не только для непосредственного потребителя услуги, но и для остальных, т. к. удешевляет продукты и услуги.
Так что не ругайте автовладельцев
Значит, этот налог уже выполняет функции налога на роскошь….
Это если инфраструктурой пользуются предприятия, производящие продукцию для населения. Но какая польза от платной дороги, которой будут пользоваться только самые богатые?…
Автовладельцев ругают в других темах. Здесь ругают тех, кто распоряжается деньгами.
- авто давно уже не роскошь.
- самое очевидное - разгрузка бесплатной дороги. Есть и другие преимущества: если кратко - создание альтернативы.
- ну это святое поругать тех, кто делит деньги.
И вот ГОВОРЯТ, ГОВОРЯТ, ГОВОРЯТ, ГОВОРЯТ, ГОВОРЯТ, ГОВОРЯТ, ГОВОРЯТ, ГОВОРЯТ, устал писать - 25 раз. Каждый год.
МОЖЕТ ХВАТИТ ГОВОРИТЬ? У министра главное сказать, а строить он и не будет.
Будет ГОВОРИТЬ, ГОВОРИТЬ, ГОВОРИТЬ и так ещё лет 20 каждый год.