Собака лает, автобус едет

11 января 2010, 12:55

Саш, не могу не ответить на твой блог, хотя бы потому, что в заголовке фигурирует мое имя. Но отвечу не комментарием (не уложусь), а письмом. Эпистолярный жанр – мой любимый, так как не суетлив по темпу и позволяет не руководствоваться журналистскими канонами – пишется себе и пишется, поэтому не ищи какой-то логической стройности в обращении к тебе.

В ситуации с изменением маршрута автобуса № 339 я солидарен только по одной позиции – изменение маршрута сделано хорошо известным русским способом – через ж… По всем другим позициям я уже неоднократно высказывался. Исходя из этого, твоя акция изначально была обречена на неудачу. Может быть, поняв это, ты под благовидным предлогом от нее отказался. Нельзя же считать причиной отказа от акции вздорные, анонимные обвинения в твой адрес.

Понимаешь, какая штука. Когда ты проводишь акцию с целью обеспечения безопасности пешеходов, она(цель) понятна и реальна – речь идет о человеческих жизнях. Здесь же сплошные непонятки. Начну хотя бы с того, что для Москвы изменение маршрутов общественного транспорта обычная практика, и не исключено, что сделано это было в интересах москвичей, которых по определению большинство. К тому же, соблюден главный принцип конечной остановки автобуса – вблизи метро.

И потом, в этой «увядшей акции» очень явственно просматриваются двойные стандарты. И ты, и я хорошо знаем, что обыватель даже в самых здравых и полезных действиях властей обязательно видит злой умысел. Если гипотетически допустить, что данное изменение маршрута было бы сделано местными властями, а не московскими, ты бы посчитал бы нормальным, что те эпитеты, которые были адресованы в комментариях Лужкову (сука, сволочь, козел, сдох и т.д.), могли быть адресованы главе района. Взялся бы ты при таком раскладе за проведение акции? Думаю, что нет.

Свой отказ от акции ты как бы компенсируешь вызовом на какую-то дуэль мальчика-чиновника. Главное, зачем? И он, и ты, и я занимаемся тем, что отстаиваем интересы своего ведомства. Мы это делаем поумнее и поизящнее, он пока нет. Но, если голова на плечах есть у него, научится. Очень надеюсь, что он не согласится на дуэль – шоу с предсказуемым результатом. Другое дело, если бы ты послал вызов Гладышеву или Гусеву. Ты мог бы задать им массу не самых приятных вопросов. Это действительно интересно. Ты этого не сделаешь, И я этого не сделаю, потому что мы с тобой из одного ведомства - только "разной крови".

И, напоследок, о себе любимом. Ты пишешь: «А он(Янс) высказался так, упирая опять же на немногочисленность комментариев:

«Как минимум, десятка два (три) пользователей пожелали высказаться по этой теме.

В большинстве своем эти комментаторы, по моему субъективному разумению, ленивые, жадные, тупые, безграмотные (и как говаривал Паниковский) «жалкие и никчемные людишки».

Во-первых, Саш, я не напирал, а лишь констатировал факты. Даже, если их не тридцать, а пятьдесят, все равно отличный результат. Вновь Одинцово впереди планеты всей по мизерному количеству тех самых пассажиров, о которых я высказался. Согласись, что это просто смешная цифра. Если смотреть на «Одинцово-ИНФО», как на репрезентативный срез – то таких пассажиров менее 1%. Это, так называемая «автобусная элита», которой западло ездить в «сраных электричках».

И еще цитата в цитате: «Убогий ты какой-то, Мерзляев…жалкий!…ей богу! …Ты говоришь, нет благородных людей в России?…А вон их сколько!…» Я только хочу напомнить, что тех «благородных людей» почти под корень вырезали в период с 1917 по 1922 год.

И еще твоя цитата: «Есть ли благородные люди в Одинцово? Или все поголовно так жалки и никчёмны, как это констатирует Янс?» Это, Саш, называется передергиванием смысла сказанного мною – речь шла о 20-30 пользователей портала. Поверь, в реальной жизни, за редким исключением общаюсь с теми, кого отношу к большинству – не тупые, не ленивые и далее по тексту.

И, твоя последняя цитата в этом моем письме: «Надеюсь, что она(акция) будет осуществлена другими людьми — которые и текст придумают хороший, лучше, чем я, и бумаги на бланки сбора подписей не пожалеют, и к чиновникам на приём явиться не побоятся, а может, и до пикетов дойдёт, как уже кто-то предлагал. Возможно — во главе даже встанет анонимный Гость, так бескопромиссно осуждающий меня». Этой своей фразой ты фактически подтверждаешь, что в целом я все-таки прав – не придумают, пожалеют, побоятся, не дойдет.

Собака лает, автобус едет.

P. S. Естественно, закрою возможность комментировать анонимным гостям – по чисто гигиеническим соображениям.

3.128.171.192

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
3 975
stalker
лично#
А чо электронную почту с icq отменили пока я празновал?
Grant
лично#
Собака лает, автобус едет.

Очень точно и самое главное будет ехать. Александр конечно погаричился, но вовремя остыл. Порыв благородный, чем-то Дон Кихота напомнил.
dimmik
лично#
Цитата: Свой отказ от акции ты как бы компенсируешь вызовом на какую-то дуэль мальчика-чиновника.
Думается, что это была шутка. Опубликовать на Одинцовском сайте приглашение на встречу с чиновником мне кажется более пиар ходом, чем серьезное намерение попытаться решить проблему (хотя бы понять её суть). С таким же успехом можно пригласить к диалогу и Лужкова. Ведь есть для этого другие каналы, кроме форума.
Цитата: Другое дело, если бы ты послал вызов Гладышеву или Гусеву. Ты мог бы задать им массу не самых приятных вопросов.
Особенно в период, когда решался вопрос о прекращении бесплатного пользования транспортом, пенсионерами Подмосковья на московском транспорте.
Цитата: Начну хотя бы с того, что для Москвы изменение маршрутов общественного транспорта обычная практика, и не исключено, что сделано это было в интересах москвичей, которых по определению большинство.
Там в Постановлении так и написано:
… с целью улучшения…
Другое дело, что как уже было озвучено выше, сделано через ж…
Скорее всего проблема может быть в недоговоренности между областной властью, московской и непосредственно перевозчиком. Думается, что проблему можно было бы решить ограничением кол-ва заезжаемых автобусов на площадь вокзала. Т. е. заехал-высадил-посадил-отъехал. Техническая сторона данного вопроса вполне поддается регулированию, есть диспетчерские пункты куда стекается информация о движении автобуса по маршруту, благо автобусы оборудованы системой GPS маячков.
В любом случае Лычагин правильно затронул этот вопрос о встрече, но её реализация, уж как-то несерьезно выглядит.
Lych
лично#
«Другое дело, если бы ты послал вызов Гладышеву или Гусеву. Ты мог бы задать им массу не самых приятных вопросов. Это действительно интересно. Ты этого не сделаешь»
Я, конечно, извиняюсь, но я такое делал. Воплей было много, тема была про детские сады в районе. Я предложил одинцовской интернет-публике собраться и задать вопросы ответственным лицам лично. Публика собралась, Мариша может подтвердить — она там была. Отвечал не Гладышев и не Гусев, отвечала Гурина. Люди задали массу не самых приятных вопросов, однако разошлись, получив ответы на самые неприятные.
Проблемы не вижу. Вы хотите повторить? Давайте. Главное — сосредоточиться, решить, что именно вы хотели бы узнать, избрать персону для общения.
Я не думаю, что кто-то испугается такого общения — и Гусев, и Гладышев на митинги приходят и не боятся общаться с людьми, а там публика на 10 порядков более неадекватная, нежели в интернете.
Есть ещё ряд персон среди одинцовских чиновников, которые не боятся общения с людьми. Боятся, как я заметил, сотрудники в основном среднего звена и низового. Пожалуй, что по субординационным причинам.
«Свой отказ от акции ты как бы компенсируешь вызовом на какую-то дуэль мальчика-чиновника»
Да он, собственно, не мальчик, но муж. За тридцатник человеку — давно вроде уже не мальчик. Единственный из всей московской транспортной конторы сообщил нам хоть что-то, хоть и маловразумительное. Естественно предположить, что он может нам ещё что-то объяснить, чего мы пока не понимаем. В ни к чему не обязывающей обстановке, кстати.
«Этой своей фразой ты фактически подтверждаешь, что в целом я все-таки прав – не придумают, пожалеют, побоятся, не дойдет».
Мой отказ, Георгий — это социальный эксперимент. Кто из нас двоих прав — ты или я? Это могут показать только дальнейшие события. Вероятно, ты прав, и одинцовцы — действительно стадо и быдло. А может быть, и нет. Нам остаётся лишь немного подождать. Ты-то знаешь, что я легко бы довёл начатое до конца — и сбор подписей организовал, и доставку, и на приём записался. И я знаю. Но я — это не то. Пусть покажут одинцовцы, на что способны, чего стоят.
dimmik: Особенно в период, когда решался вопрос о прекращении бесплатного пользования транспортом, пенсионерами Подмосковья на московском транспорте
Диммик, вы какой-то странный. Пишете сами — Подмосковья, а приглашать предлагаете Гусева с Гладышевым. Громова по этой теме надо было приглашать. Или к нему пытаться «пригласиться». Правда, уже опоздали, проблема решена.
dimmik: В любом случае Лычагин правильно затронул этот вопрос о встрече, но её реализация, уж как-то несерьезно выглядит
Да не вопрос. Помогите реализовать серьёзно. Я воспользуюсь вашими советами.
dimmik
лично#
Lych: приглашать предлагаете Гусева с Гладышевым. Громова по этой теме надо было приглашать.
Ну вот видете, вы сами прекрасно об этом осводомлены, допускаю, что это не в вашей компетенции, но и желания не было. Хотя кто как не Гладышев способен донести эту проблему до Громова. Ладно вопрос не об этом.
Lych: Помогите реализовать серьёзно. Я воспользуюсь вашими советами.
Изначально можно было создать тему на форуме ДТиС
http://forum.dtis.ru/
Там и KVentz пребывает, да и конструктива было б больше от общения с людьми от которых напрямую зависит решение данного вопроса.
Так же и на самом сайте есть информация для связи.
В любом случае мне кажется сомнителен вариант размещения приглашения на встречу, здесь на сайте, ещё и с просьбой приехать к вам.
Lych
лично#
dimmik: Ну вот видете, вы сами прекрасно об этом осводомлены
А вы — не осведомлены, или придуриваетесь, будто неосведомлены?
dimmik: это не в вашей компетенции, но и желания не было
А откуда оно, простите, возникнет? Я много о чём не писал и никогда не напишу — о бродвейской лампионии, о вишнях Японии, как говорится. Формулируйте претензии яснее — я, мол, Диммик, просил Лычагина написать о том-то и том-то, тот отказался. Мои желания не всегда совпадают с моими возможностями, как и у многих других людей.
dimmik: Хотя кто как не Гладышев способен донести эту проблему до Громова.
А вы вот прямо так прямо уверены, что он не доносил? По моему, эту проблему донесли до Громова все главы районов. Гладышев, кстати, через депутата Госдумы Москалькову просил мэра Москвы Лужкова войти в положение, учитывая, что на Москву и её налоги работают сотни тысяч жителей Подмосковья. Я об этом писал. Но я же не виноват, что вы не читали.
dimmik: Изначально можно было создать тему на форуме ДТиС
Запросто. А почему я начал здесь — так только для проверки, какой будет реакция.
dimmik
лично#
Lych: А вы — не осведомлены, или придуриваетесь, будто неосведомлены?
Я специалист в другой области и данные взаимосвязи меня вообще мало трогают.
Lych: А откуда оно, простите, возникнет?
Ну чисто из-за желания привлечь внимание властей и главное помочь людям в этом вопросе. Ведь это и есть главное ради чего вы и затевали данную акцию.
Lych: А вы вот прямо так прямо уверены, что он не доносил?
Думаю должен, но вы могли бы подкрепить это подписями и обращениями граждан, ведь вы с этого начали, когда занялись проблемой с 339 маршрутом.
Lych: 
dimmik: Изначально можно было создать тему на форуме ДТиС
Запросто. А почему я начал здесь — так только для проверки, какой будет реакция.
Т. е. 5-ти тем, и в общей сложности 30 страниц в них вам показалось малым подтверждением? Да и создание темы на их форуме вас ни к чему не обязывало.
yans
лично#
Lych: Люди задали массу не самых приятных вопросов, однако разошлись, получив ответы на самые неприятные.
Проблемы не вижу. Вы хотите повторить? Давайте. Главное — сосредоточиться, решить, что именно вы хотели бы узнать, избрать персону для общения.
Так это же замечательно. Судя по темам, можно и повторить.
Lych: Я не думаю, что кто-то испугается такого общения — и Гусев, и Гладышев на митинги приходят и не боятся общаться с людьми, а там публика на 10 порядков более неадекватная, нежели в интернете.
Я не сомневаюсь. Только с адекватной публикой в разы сложнее общаться.
Lych: Вероятно, ты прав, и одинцовцы — действительно стадо и быдло. А может быть, и нет. Нам остаётся лишь немного подождать. Ты-то знаешь, что я легко бы довёл начатое до конца — и сбор подписей организовал, и доставку, и на приём записался. И я знаю. Но я — это не то. Пусть покажут одинцовцы, на что способны, чего стоят.
Я бы не обобщал «одинцовцы — это «автобусная элита» уже доказала — будут ездить, как миленькие и клеймить ненавистный режим.
Lych
лично#
dimmik: Ну чисто из-за желания привлечь внимание властей и главное помочь людям в этом вопросе. Ведь это и есть главное ради чего вы и затевали данную акцию.
Диммик, а вы сознательно или бессознательно пытаетесь запутать наше общение до состояния полного непонимания? Желание — подавалось вами из каких соображений? Относительно пенсионеров, не так ли? А акция — она о чём? О 339-м автобусе, не так ли?
С какого ж рожна вы совмещаете то и другое? Это же разные проблемы, разные вопросы.
dimmik: Думаю должен, но вы могли бы подкрепить это подписями и обращениями граждан, ведь вы с этого начали, когда занялись проблемой с 339 маршрутом
Опять-таки проблемы разные. И что я мог бы, а что не мог — я не понимаю. Вы о чём говорите? У Гладышева были обращения пенсионеров и ветеранов, когда он выступил. Пенсионеры и ветераны сидели прямо в том же помещении, где шло общение с Москальковой — моих услуг там не было нужно. А вот что обращения есть по поводу остановки 339 автобуса — пока не факт. Я бы настоятельно рекомендовал тем, чьи интересы ущемлены, такие обращения организовать. Портальский трёп в качестве таких обращений не годится — обращения должны иметь имя, отчество, фамилию, адрес для ответа.
dimmik: Т. е. 5-ти тем, и в общей сложности 30 страниц в них вам показалось малым подтверждением?
Таких тем — общение с чиновником в реале, не было. Это я предложил. Поэтому подтверждением могут являться мнения только в этой теме, то есть в созданном мною блоге. И реакция мне интересна как от портальцев, так и именно от этого чиновника — ответит, не ответит.
Вообще, я наблюдаю, вы пытаетесь словоблудием привести разговор к полной пустоте. Зачем вам это?
yans: Так это же замечательно. Судя по темам, можно и повторить
Сколько угодно, Георгий. Вы легко можете это сделать. Механика такая: пишете новость, предлагаете тем, кого волнует тема, выбрать группу желающих задать вопросы. Договариваетесь о встрече с ответственным чиновником, сообщаете дату людям. Встречаетесь, задаёте вопросы, получаете ответы. Вы обобщаете материал и делаете статью. Всё очень просто.
yans: с адекватной публикой в разы сложнее общаться
Это кому как, не обобщайте и не судите по себе. Мне как раз проще с адекватной.
yans
лично#
Lych: Это кому как, не обобщайте и не судите по себе. Мне как раз проще с адекватной.
Так я не по себе сужу, а по местным чиновникам. У неадекватной публики — три составляющих — громкий голос, «ненавистный режим», и практически полное незнание предмета, о котором кричит в голос.
dimmik
лично#
Lych: Диммик, а вы сознательно или бессознательно пытаетесь запутать наше общение до состояния полного непонимания?
Как вас легко запутать.
Впрочем нет тут никакого обсуждения, у меня были вопросы по реализации предложенного вами варианта. Я получил ответы. Всё что я хотел я узнал.
ac19411941
лично#
Всех этих ПАРАЗИТОВ КРОВОСОСОВ выгнали в три шеи из России в 1917-1922г. Скатертью дорога. Народ их и вышиб. Янс и некто Михалков чьи предки имели имение и земли в Одинцовском районе и батраков — два брата демократа, утомлённых солнцем. А теперь вопят.
ac19411941
лично#
Если в Одинцово есть люди готовые платить за проезд — в чём вообще вопрос? Пусть себе ездят. Бывает и я пользуюсь, иногда удобно — по случаю.
ac19411941
лично#
Ты кого собакой обозвал? Негодник! Задержавшийся в конце 19века!
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи