Северный обход Одинцово повышает цены
С 15 апреля 2020 года будут увеличены тарифы на проезд по Северному обходу Одинцово на ближайшем к МКАД пункте взимания платы (ПВП) — 6,9 км. Повышение затронет пользователей транспондеров.
Изменение тарифов на примере транспортного средства первого класса (ТС1), к которому относятся легковые автомобили и мотоциклы:
- По направлению в Москву: с 07:00 до 13:00 — 200 руб.
- По направлению из Москвы: с 16:00 до 20:00 — 200 руб.
Сейчас стоимость проезда с оплатой транспондером «Главная дорога» для транспортных средств первого класса через ПВП-6,9 составляет 150 руб. Таким образом, с 15 апреля рост тарифа составит 50 руб.
Повышение затронет все классы транспортных средств: второй — 300 руб. (сейчас 225), третий — 400 руб. (сейчас 300), четвёртый — 640 (сейчас 480).
«Стоимость проезда по дневным тарифам на ПВП-13,4 км и ПВП-17,7 км не меняется», — сообщили в пресс-службе компании-оператора платной трассы АО «Новое качество дорог».
Тарифы с 15 апреля на ПВП-6,7 км для пользователей транспондеров (выделены красным)
Действующие тарифы на платной трассе «Северный обход Одинцово»
Пункт взимания платы (ПВП-6,9 км) на Северном обходе Одинцово
Транспондер — автономное бортовое устройство для для бесконтактной регистрации и обеспечения возможности оплаты проезда. Его устанавливают с внутренней стороны лобового стекла автомобиля. Ранее в пресс-службе АО «Новое качество дорог» сообщили «Одинцово-ИНФО», что транспондер используют более 60% автомобилистов.
Напомним, с 15 января 2020 года были увеличены тарифы на проезд на ПВП-6,9 км для тех, кто не пользуется транспондером. Так, для транспортных средств первого класса тариф вырос на 50 руб. — с 200 до 250 руб.
В тему:
3.21.46.24
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Экс-заместитель Владимира Потанина Сергей Бачин, решил нажиться на имитации вложений в развитие внутреннего туризма. Его компания «Агранта» заявила намерение заняться обустройством туристического кластера «Три вулкана» на Камчатке. Первоначальную стоимость проекта составила 54 миллиарда рублей, но «Агранта» оказалась готова инвестировать из них только 15 миллиардов, а оставшиеся 39 миллиардовдолжно добавить государство в рамках ФЦП. Схема среди российских коррупционеров распространенная: аналогичным образом осуществляется государственно-частное партнерство в дорожном строительстве. На выходе объект с кратно завышенной сметой строится на государственные деньги, оставшиеся после распила, а потом передается в пользование частникам, извлекающим из его эксплуатации прибыль.
Однако в случае Сергея Бачина все еще проще: он даже строить ничего не собирался, о чем свидетельствует опыт его участия в проектах «Город Сад» в Завидово или «Ярославское Взморье». Ему, впрочем, все сходило бы с рук, но как водится среди мошенников, Бачин потерял берега. Он решил порезвиться и на сочинском объекте «Роза Хутор», в результате чего Потанин вынужден был его уволить. Но неприятностей глава «Норникеля» избежать все же не смог: Алексей Кудрин, даже теряя в лице Потанина спонсора своего фонда «Диалог», не смог закрыть глаза на нарушения, допущенные Сергеем Бачиным на олимпийских стройках в Сочи.
Но самое интересное, что для Владимира Потанина с увольнением Бачина ничего еще не закончилось: нам стало известно, что его уже вызвали к следователю на допрос и вскоре должны поместить под арестПока Сергей Бачин делает вид, что с ситуацией он справился, но всем, кто в теме, уже давно понятно, чем все должно закончиться.
…а ещё М4 до Ростова-на-Дону.