«Наш городок превратился в ЦКАД!»
Открытие участка ЦКАД обернулось множеством проблем для жителей Городка-17 в Больших Вязёмах. Уже три месяца поток машин ежедневно идёт транзитом по узким проездам посёлка, объезжая пробку на Можайском шоссе. Люди бьют тревогу из-за огромных пробок, опасности для пешеходов, шума и пыли. Но изменений к лучшему нет.
Со дня запуска участка Центральной кольцевой автодороги от Можайского до Новорижского шоссе транспорт идёт по внутриквартальным проездам Городка-17. Жители сразу же начали писать обращения в «Добродел», администрации Больших Вязём и Одинцовского округа, а также в социальные сети.
Как стало известно «Одинцово-ИНФО», в начале июля состоялась встреча инициативной группы с местными чиновниками, сотрудниками ГИБДД и госкомпании «Автодор». На встрече было решено установить на въезде в Городок-17 дополнительные дорожные знаки, ограничивающие транзит грузового транспорта.
Однако проблемы с пробками на улицах никуда не ушли. В конце июля жители Городка-17 опубликовали открытое обращение к губернатору Воробьёву, региональным и муниципальным властям, надзорным органам и дорожникам в местном сообществе «ВКонтакте». В нём они обвинили чиновников в бездействии:
Мы имеем грузовые фуры под окнами жилых домов, поток легковых машин во дворах, всё это едет мимо школы, детских садов!
Складывается полное впечатление, что всё это просто вообще никак Вас не волнует и никакой реакции не будет! Но чего мы, жители Городка-17, дождёмся в итоге, или получим? Пока под колёсами машины грузовой или легковой раздавят ребёнка, понятно, что Ваши дети пешком тут не ходят и не живут, а другие?
Собственники дорог на прилегающих к Городку-17 участках — ГБУ «Мосавтодор» и ГК «Автодор».
«Городок превратился в ЦКАД»
Три месяца люди делятся фото и видео с пробками и обсуждают ситуацию в социальных сетях. Обращения к ответственным лицам не помогают.
27 сентября житель Городка-17 опубликовал видео, на котором показал вечернюю пробку:
У нас пробка теперь начинается от 22-го дома. Вот такая ерунда. Городок превратился в ЦКАД. Глава территориального управления Большие Вязёмы Сергей ХАЦИЕВ сказал, что отправил всем письма, а потом сказал, что никто ничего менять не будет, потому что съезд не закроют, движение отрегулировано.
Так что всё будет «хорошо», уважаемые жители. Так и будем стоять в таких пробках, смотреть, как наши дети ходят в садики и школу между машин. Ну а что, глава и администрация Одинцовского округа скажут, что всё хорошо.
Видео: ЦКАД уничтожает Городок-17
Вечерняя пробка в Городке-17
«Сегодня утром, в 08:10, пробка на выезд из Городка 17 стояла от школы. Выезжали 15 минут! Из Голицыно до Городка поездка занимает 1,5 часа. Пешком быстрее», — поделилась своими впечатлениями местная жительница утром понедельника.
Напомним, открытый в июне 23-километровый участок пускового комплекса №5 состоит из нового отрезка длиной 12 км и 11 км реконструированной части трассы А-107. Четырёхполосный участок начинается от эстакады возле железнодорожной станции «Звенигород» и идёт до Можайского шоссе. В ГК «Автодор» заявили, что участок позволит исключить проезд транзитного транспорта через населённые пункты по А-107.
Ещё один крайне проблемный участок на территории ТУ Большие Вязёмы — путепровод у деревни Малые Вязёмы через железнодорожные пути Смоленского направления Московской железной дороги (МЖД). Он не вошёл в изначальный проект ЦКАД. При этом в июне 2020 года в МЖД заявили, что идёт проектирование путепровода. Однако сроки начала и завершения строительства в компании не назвали.
В мае 2020 года зампред правительства России Марат ХУСНУЛЛИН сообщил, что строительство основного хода ЦКАД должно быть завершено до конца 2020 года.
В тему:
18.117.70.58
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
2. Уже третье видео смотрю, никаких фур не видел ни разу. Только легковушки.
3. Закрыть транзит транспорта через Городок 17 можно только одним способом: закрыть один из въездов в Городок и пользоваться оставшимся. Пусть жители проголосуют: какой из въездов закрывать.