Жители требуют построить путепровод через проблемный ж/д переезд
Жители Одинцовского городского округа требуют построить путепровод через железнодорожные пути у платформы «Малые Вязёмы». После открытия участка Центральной кольцевой автодороги пробки стали ещё больше. Переезд остаётся «узким местом» всего проекта ЦКАД.
Инициативная группа из Больших Вязём и Голицыно создала петицию на портале «Российская общественная инициатива» (РОИ). Участники кампании сообщили «Одинцово-ИНФО», что вопрос касается не только нескольких населённых пунктов, но и всего Одинцовского округа и внушительной части Московской области.
Ж/д переезд возле платформы «Малые Вязёмы»
РОИ — интернет-ресурс, на котором граждане России могут выдвигать гражданские инициативы. При достижении установленного числа голосов материалы направляют в рабочую экспертную группу. Чтобы размещать и голосовать за инициативы, нужно:
- Быть гражданином Российской Федерации старше 18 лет
- Иметь подтверждённую учетную запись в ЕСИА (на госуслугах)
- Для инициатив регионального или муниципального значения необходимо, чтобы указанное в Личном кабинете РОИ место проживания соответствовало данному региону или муниципалитету.
Инициатива по путепроводу в Малых Вязёмах — регионального уровня. Для передачи на рассмотрение она должна набрать 100 тыс. голосов «за». Инициатива создана 27 ноября, на утро понедельника за неё проголосовали 122 человека. Голосование будет завершено через год, 27 ноября 2021 года.
Как проголосовать на РОИ:
- Нажать кнопку вход в верхнему углу сайта www.roi.ru
- Авторизоваться, используя логин-пароль ЕСИА (госуслуг)
- Выбрать инициативу и зайти на её страницу, нажав на заголовок
- На странице инициативы проголосовать «за» или «против» предлагаемого решения с помощью кнопок «+» и «-».
Переезд в Вязёмах — «узкое место» ЦКАД
Железнодорожный переезд на Петровском шоссе — один из самых интенсивных на Московской железной дороге. Он перегружен транспортом, постоянно образуются заторы в несколько километров. Здесь в сутки проходит до 130 пар поездов, при этом дорогу пересекают почти 30 тыс. автомобилей, немалую часть которых составляют грузовики. Как жители, так и эксперты уже давно говорят о необходимости решить проблему постройкой путепровода.
Несмотря на это, путепровод не вошёл в первоначальный проект Центральной кольцевой автодороги.
Железнодорожный переезд у платформы «Малые Вязёмы»
В октябре 2019 года стало известно, что Министерство финансов России отказалось выделить ГК «Автодор» 44 млрд руб. на ликвидацию двенадцати «узких мест» кольцевой дороги. В запрошенную сумму вошли 7,5 млрд руб. на «строительство обхода деревни Малые Вязёмы на пересечении ЦКАД и Можайского шоссе». В госкомпании заявили, что без выделения денег на устранение «узких мест» сразу после запуска кольцевая дорога встанет в пробках.
«В районе Голицыно остаётся одноуровневый железнодорожный переезд, уже сегодня работающий в режиме жёсткой перегрузки. Если туда поедет поток с ЦКАД, будет коллапс. Можно посоветовать Минфину не жадничать и сумму выделить. Тем более что в общем масштабе проекта она не такая большая», — так комментировал решение федерального ведомства член общественного совета при областном Минтрансе Андрей МУХОРТИКОВ.
В июне 2020 года представители Московской железной дороги заявили, что идёт проектирование путепровода. Однако сроки начала и завершения строительства в компании не назвали.
29 июня было запущено движение по участку ЦКАД от Можайского до Новорижского шоссе. После этого ситуация ухудшилась. В Городке-17 поток машин пошёл транзитом по узким улицам, объезжая пробку на Можайском шоссе. Уже несколько месяцев жители бьют тревогу из-за огромных пробок, опасности для пешеходов, шума и пыли.
3.129.63.252
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в: