Губернатор Подмосковья рассказал, почему ЦКАД сделали платной трассой
Губернатор Московской области Андрей ВОРОБЬЁВ заявил, что Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД) сделали платной, чтобы решить ряд проблем, связанных с экономикой и экологией.
Строительство ЦКАД стало одной из тем интервью главы Подмосковья на телеканале «360»:
Раньше была бетонка в прямом и переносном смысле. Это 2-полосная дорога, страшнее которой сложно было найти в России. И весь транзитный транспорт шёл на эту бетонку и там сходил с ума, потому что многочасовые пробки из фур и грузовиков постоянно там прозябали.
ЦКАД — это была такая несбыточная мечта, потому что десятки-сотни тысяч автомобилей по сути ты выводишь из мегаполиса. Это тебе и экология, и экономика. ЦКАД работает. Мы когда открывали, радовались, что 40 тыс. транзакций в сутки было, в феврале их уже было 80 тыс., сейчас — 110-120 тыс.
Воробьёв добавил, что в этом году ЦКАД должен быть открыт полностью, на порядка пяти участках нужно будет сделать разноуровневые развязки. Отвечая на вопрос, почему кольцевая дорога платная, он сказал, что это «нормальная современная практика»:
ЦКАД — ещё один козырь для развития экономики и территории, ещё одна возможность поговорить об экологии, потому что CO2, машины — всё это там изолируется. Тяжело было его строить из-за бесконечных переводов газа, электричества, водоводов — чего там только нет под землёй.
Удобнее стало. Это факт. Бесплатная двухполосная и очень неудобная. Альтернатива есть — если не хочешь платить, то езжай на бетонку. Но это другие скорости, это огромное количество траков. Деньги, которые приходится платить за проезд по ЦКАД, на себестоимость грузов не влияют, а вот на экологию это влияет очень заметно.
К сожалению, ни одна экономика мира по сути не может строить бесплатные автобаны, часто во многих странах они платные. ЦКАД разгрузит и альтернативную бесплатную дорогу, и, соответственно, будет приносить удобство и давать потенциал развитию Подмосковья.
ЦКАД: транспортный долгострой с «узкими местами»
Проект кольцевой автомобильной дороги разработали в начале 2000-х годов для разгрузки федеральных дорог и МКАД путём перераспределения транзитного потока автотранспорта. Сроки сдачи объекта неоднократно переносили.
Сейчас для автомобилистов доступно более 300 км, но на трассе остаются «узкие места». Ранее в ГК «Автодор» заявили, что без их устранения ЦКАД встанет в пробках. В числе «узких мест» — переезд у платформы «Малые Вязёмы» в Одинцовском округе. После открытия участка ЦКАД пробки здесь стали ещё больше.
В ноябре 2020 года жители Одинцовского округа создали петицию на портале «Российская общественная инициатива» (РОИ) с требованием построить путепровод. Но судьба крайне необходимой эстакады до сих пор неизвестна.
В февраля 2021 года транзитным грузовикам массой свыше 12 тонн запретили проезд по МКАД и подмосковным дорогам. Они могут пользоваться только тремя трассами в Московском регионе — ЦКАД, А-107 и А-108. С 5 апреля такое же ограничение будет введено для транзитных большегрузов массой более 3,5 тонн.
Схема ЦКАД, пусковые комплексы
После перевода транзитных грузовиков на ЦКАД. Жители Больших и Малых Вязём, Голицыно и Городка-17 неоднократно сообщали «Одинцово-ИНФО» о том, что большегрузы идут в объезд по придомовым территориям, невзирая на запрещающие знаки, а также устраивают заторы, из-за которых люди не могут вовремя добраться до социально значимых объектов.
7 марта губернатор Воробьёв заявил, что после достройки последних 25 км ЦКАД на трассу переведут весь транзитный трафик.
Вы доверяете губернатору Воробьёву?
3.147.62.5
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
На самопиар Воробьёва тратится 5 млрд в год наших денег.
Какие расходы по строительству ЦКАДа?
В статье-ни 1 цифры…
Вот новость, которая вам точно понравится