ЦКАД разделил Голицыно на две части

30 июля 2021, 17:15

Около 6 тыс. жителей южной части Голицыно оказались отрезаны от социальной инфраструктуры города после открытия Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД).

Люди рассказали съёмочной группе «Вести-Москва», что вынуждены наматывать круги, чтобы попасть в северную часть, где расположены все административные учреждения, школы, детсады и большинство магазинов.

В частности, чтобы доехать до железнодорожной станции «Голицыно», теперь необходимо сначала выехать из города и проехать через Малые Вязёмы. «Нам приходится выезжать сначала на Минское шоссе, потом ехать в сторону области, в сторону Смоленска. Потом разворачиваться, ехать в сторону Москвы, дальше выезжать на ЦКАД, опять разворачиваться и вставать в длинную пробку, которая образована грузовыми машинами», — объяснила Юлия ГОНЧАРОВА.

Журналисты потратили полчаса, чтобы проехать несколько километров, при этом не в час пик. Жители Голицыно сообщили, что ездят кругами уже месяц, с момента, когда сомкнулся ЦКАД. До этого на бетонное кольцо люди могли попасть прямо на выезде из своего населённого пункта, но теперь левый поворот запрещён.

Зампред правительства России Марат ХУСНУЛЛИН заверил, что о проблеме знают на самом высоком уровне: «Голицынский участок, это в районе посёлка Вязёмы, мы решение приняли по нему. За 2-3 года построим дополнительно развязку на ЦКАД. Её не было на первоначальном плане, подчёркиваю».

Однако проекта ещё нет. Поэтому, если поворот налево не вернут, голицынцам так и придётся наматывать километры вплоть до того дня, пока не построят эстакаду.

Сюжет «Вести-Москва»

ЦКАД разрезал Голицыно на две части. Кадр из сюжета

ЦКАД достроили. Но с «узкими местами» 

Последний участок ЦКАД был открыт 8 июля. По большей части из 336 км кольцевой дороги можно проехать только платно. Единственный бесплатный участок — ЦКАД-5 протяжённостью 76,5 км, который проходит по Одинцовскому, Истринскому, Солнечногорскому и Наро-Фоминскому городским округам. Это связано с тем, что ему нет бесплатной альтернативы.

Проект кольцевой автомобильной дороги разработали в начале 2000-х годов для разгрузки федеральных дорог и МКАД путём перераспределения транзитного потока автотранспорта. Стройка началась в 2014 году. Сроки сдачи объекта неоднократно переносили.

В начале строительства стоимость ЦКАД оценивали в 300 млрд руб., но из-за многочисленных нарушений и задержек она выросла более чем на 40 млрд руб.

Объект сдан, но остаются «узкие места» Ранее в ГК «Автодор» заявили, что без их устранения ЦКАД встанет в пробках. В числе «узких мест» — переезд у платформы «Малые Вязёмы» в Одинцовском округе, один из самых проблемных в муниципалитете.

Переезд перегружен транспортом, постоянно образуются заторы в несколько километров. Здесь в сутки проходит до 130 пар поездов, при этом дорогу пересекают почти 30 тыс. автомобилей. Как жители, так и автоэксперты уже давно говорят о необходимости решить проблему постройкой путепровода.

После открытия участка ЦКАД пробки стали ещё больше. Ситуация ухудшилась в феврале 2021 года, когда транзитным грузовикам массой свыше 12 тонн запретили проезд по МКАД и подмосковным дорогам. С 1 июля такое же ограничение введено для большегрузов массой более 3,5 тонн.

После ввода ограничений жители Больших и Малых Вязём, Голицыно и Городка-17 неоднократно сообщали «Одинцово-ИНФО» о том, что большегрузы идут в объезд по придомовым территориям, невзирая на запрещающие знаки, а также устраивают заторы, из-за которых люди не могут вовремя добраться до социально значимых объектов. К пробкам добавился и поток легковых автомобилей.

Переезд у платформы «Малые Вязёмы» на карте, На проблемном переезде в Малых Вязёмах ограничат движение

Переезд у платформы «Малые Вязёмы» на карте

Жители из года в год направляют обращения в различные инстанции, но результата это не даёт. Очередным шагом стала петиция на портале «Российская общественная инициатива» (РОИ), созданная в ноябре 2020 года. В апреле 2021 года инициативная группа записала видеообращение к губернатору с требованием остановить транзит через населённые пункты.

В конце мая глава «Автодора» Вячеслав Петушенко заявил, что начало строительства путепровода в Малых Вязёмах запланировано на 2021 год, а завершение — через два года. Его слова прокомментировали общественники, обратив внимание на отсутствие информации о конкретном проекте.

18.219.207.115

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
7 163 (+1)
franz1419
лично#
пока эстакаду не сделают, этот ад будет продолжаться. а это года 2, не меньше
lenivets
лично#
Цитата: Около 6 тыс. жителей южной части Голицыно оказались отрезаны от социальной инфраструктуры города после открытия Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД).
Ахринеть! Этому ЦКАДу 50-70 лет уже. А отрезались они только сейчас?
Цитата: Люди рассказали съёмочной группе «Вести-Москва», что вынуждены наматывать круги, чтобы попасть в северную часть, где расположены все административные учреждения, школы, детсады и большинство магазинов.
Люди врать здоровЫ.
Из всех административных, там администрация и ЗАГС. Им туда каждый день надо?
Школа у них своя.
Детсады тоже.
С магазинами, слава Богу теперь нигде проблем нет. Меньшинства за глаза.
Зато рынок на их стороне. На северной нет его. И поликлиника с большинством специалистов тоже там.
Цитата: В частности, чтобы доехать до железнодорожной станции «Голицыно», теперь необходимо сначала выехать из города и проехать через Малые Вязёмы.
Чего?! Они вообще были в Голицыно? Скуяли им на станцию через Малые Вязёмы? А чего не через Кубинку-то? Или через Звенигород?

Ох, уж эти сказки… Ох, уж эти сказочники… ©
GRAD
лично#
lenivets: Чего?! Они вообще были в Голицыно? Скуяли им на станцию через Малые Вязёмы? А чего не через Кубинку-то? Или через Звенигород?
Я вот этого тож нифига не понял. Нафиг им на машине к вокзалу? Там чо на этой стороне мост пешеходный разобрали или как? Вот сразу видно народ там не был.
lenivets
лично#
GRAD: Я вот этого тож нифига не понял. Нафиг им на машине к вокзалу?
Да, хоть и на машине. С южной стороны даже удобнее. С северной стороны на плешке подъезд закрыли и знаков развесили, эвакуаторов напустили.
GRAD: Там чо на этой стороне мост пешеходный разобрали или как?
Стоит и не шатается.
GRAD: Вот сразу видно народ там не был.
Вот и я об этом же.
biunit
лично#
Ничего не понял. А разве Голицыно со дня своего существования не разделено железкой на две чести?
Утверждать не буду, но для проезда с южной части на северную разве не через Вязёмы и ездили, по Петровскому шоссе?
lenivets
лично#
biunit: Ничего не понял. А разве Голицыно со дня своего существования не разделено железкой на две чести?
Всегда.
biunit: Утверждать не буду, но для проезда с южной части на северную разве не через Вязёмы и ездили, по Петровскому шоссе?
Последние 30 лет только так.
Раньше, не знаю.
biunit
лично#
lenivets: Последние 30 лет только так.
Раньше, не знаю.
Тогда в чем проблема, не понимаю.
Плач Ярославны очередной?
fara
лично#
biunit: Тогда в чем проблема, не понимаю.
Плач Ярославны очередной?
Приезжайте — увидите это аддище. И это еще не всё. ЦКАД пойдёт по жилым домам, решается вопрос по каким. Либо через наш, либо через 12 на Школьном
maslov
лично#
GRAD: Я вот этого тож нифига не понял. Нафиг им на машине к вокзалу?
«Да и машина им наверное не особо нужна «(риторика едроссовских троллей)
ma333
лично#
Неместным понять сложно. Ленивец голицынский…нет, не так- Ленивец Голицынский говорит, что ничего особенного, Фара не согласна. Где уж одинцовцам разобраться.
Однако, может, не в тему, но Одинцово всегда было разделено на две части железной дорогой. Машиной с северной до южной тоже приходилось наматывать лишние километры много лет, эстакаду построили совсем недавно.
А какую «бабочку» теперь надо описывать, чтобы с Северной на Власиху проехать, это вообще кино.
Я к тому, что новые дороги почти всегда с одной стороны — решение проблем, с другой — новые проблемы. Так что года три придется потерпеть.
fara
лично#
ma333: Неместным понять сложно. Ленивец голицынский…нет, не так- Ленивец Голицынский говорит, что ничего особенного, Фара не согласна. Где уж одинцовцам разобраться.
Однако, может, не в тему, но Одинцово всегда было разделено на две части железной дорогой. Машиной с северной до южной тоже приходилось наматывать лишние километры много лет, эстакаду построили совсем недавно.
А какую «бабочку» теперь надо описывать, чтобы с Северной на Власиху проехать, это вообще кино.
Я к тому, что новые дороги почти всегда с одной стороны — решение проблем, с другой — новые проблемы. Так что года три придется потерпеть.
Например на той стороне не осталось детсадов. Может, конечно, жители в Краснознаменск ездят или ещё куда. С поликлиникой от нас туда тоже хреново. Специалистов на нашей стороне нет. На кладбище тоже от нас трудно. Этот цкад ещё и по Вязёмам прошёлся. Фуры меж домов носятся. Из Малых Вязём в школы и садики не пройти. А всего-то надо было дальний обход согласовать, а не пихать невпихуемое. Ещё добавились ждуны из Высоких Жаворонок, им школу только обещали. В общем тут звездец
stupid
лично#
fara: В общем тут звездец
Ощути любовь Бога.
fara
лично#
stupid: Ощути любовь Бога.
Да и на Бога тут начхать. ЦКАД пустили в 100 метрах от Пушкинского музея и Вязёмской церкви, где Наполеон ночевал. Что им сделается
ma333
лично#
Э, у нас в Одинцово давно звездец))). Теперь, видно, и до вас добрался… Сочувствую, правда. Потом ко всему этому притерпеваешься как-то.
Опять Час Вамбуренка.
nfhfynek
лично#
maslov: «Да и машина им наверное не особо нужна «(риторика едроссовских троллей)

Точно: пешком надо ходить, для здоровья полезнее
ma333: Одинцово всегда было разделено на две части железной дорогой.
Города/поселки возле железнодорожных станций выросшие, многие разделены
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи