Мост на 64 км Минского шоссе в Кубинке открыли после реконструкции
В ГК «Автодор» объявили об открытии сквозного проезда по новым путепроводам дороги «Кубинка — Наро-Фоминск» над Минским шоссе.
Движение открыли почти на четыре месяца позже заявленного срока
Путепровод на 64-м км федеральной трассы был закрыт с июня 2020 года. Рабочие снесли эту эстакаду, которую ремонтировали двумя годами ранее. Движение запустили по временной схеме, по одноуровневой развязке. Это в совокупности с ремонтом на ряде соседних участков Минского шоссе привело к транспортному коллапсу.
Мостом на 64-м км Минского шоссе пользовались жители сразу нескольких городков, чтобы быстро добраться до железнодорожной станции «Кубинка-1» и обратно. Также по эстакаде шло движение транспорта между Наро-Фоминском и Кубинкой. Отсутствие крайне важного объекта транспортной инфраструктуры вызывало массу неудобств.
В феврале 2021 года чиновники сообщали, что движение по эстакаде будет возобновлено 15 мая 2021 года. Но в итоге путепровод открыли 8 сентября, спустя почти четыре месяца от заявленной даты.
Фото: О. Воронин
Из сообщения пресс-службы ГК «Автодор» об открытии движения:
Теперь автомобилисты могут, минуя М-1, попасть из Кубинки к железнодорожной станции «Кубинка-1». Кроме этого, можно заезжать в Кубинку и Наро-Фоминск с Минского шоссе, по правоповоротным съездам в обоих направлениях движения.
«Люди путаются!»
Автомобилисты сообщают в соцсетях, что пока ещё не все разобрались с тем, как пользоваться новыми путепроводами, что приводит к потере времени и аварийным ситуациям:
Мозг почёсывается от этой развязки. Утром едешь по одному маршруту, вечером по другому.
***
Люди путаются! Все едут, потом не понимают, куда выехали и встают на «аварийку».
***
Чтобы повернуть на Кубинку из Москвы, нужно мертвую петлю делать.
Проезд от городка Кубинка-1 до пересечения Наро-Фоминского и Можайского шоссе. Видео: «Подслушано Кубинка» «ВКонтакте»
На данный момент «Автодор» не опубликовал новую схему движения ни на своём сайте, ни в социальных сетях.
Новые путепроводы — часть проекта платного Минского шоссе
Компания миллиардера Аркадия РОТЕНБЕРГА «Мостотрест» продолжает реконструкцию участка 33-84 км Минского шоссе (заказчик — ГК «Автодор»), в результате чего к концу 2021 года на трассе появятся платные полосы. После реализации планов «Автодора» М-1 станет первой в России дорогой с платными и бесплатными полосами.
Работы на участке 45-66 км Минского шоссе стартовали в 2019 году. После их завершения на участке будет шесть полос на основном ходу, параллельно будет идти альтернативная дорога.
В августе в «Автодоре» заявили, что реконструкция идёт по графику, а запуск движения по постоянной схеме запланирован на конец 2021 года. «В рамках проекта на 46-м км предусмотрена организация пункта взимания платы на 27 шлюзов», — сообщили в госкомпании.
Будущие тарифы в «Автодоре» не раскрывают, однако заверяют, что реконструкция принесёт автомобилистам только плюсы, в том числе в части повышения безопасности дорожного движения и увеличения пропускной способности.
18.223.172.243
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в: