Изменена схема проезда в парк «Патриот» с Минского шоссе
В госкомпании «Автодор» объявили об изменении схемы проезда с Минского шоссе в военно-патриотический парк культуры и отдыха Вооружённых сил РФ «Патриот».
Для въезда на территорию парка со стороны Москвы следует уйти на дублёр с основного хода дороги на 46-м км (после пересечения Минского шоссе с ЦКАД), далее пересечь Минское шоссе по путепроводу на 52-м км, чтобы попасть на дублёр с другой стороны основного хода для заезда в парк.
Схема въезда в «Патриот» при движении со стороны Москвы
Для въезда в парк со стороны Кубинки есть два варианта. Первый — использовать съезд на 63-м км Минского шоссе в направлении музея бронетанковой техники и далее двигаться вдоль железнодорожных путей. Второй вариант — использовать прямые съезды на 57 и 56 км федеральной трассы.
Схема въезда в «Патриот» при движении со стороны Кубинки
Пресс-служба «Автодора» сообщила, что такая схема движения будет действовать до ввода в эксплуатацию развязки на 59 км Минского шоссе, решение о возведении которой недавно принято. Путепровод на 56 км будет разобран при реконструкции дороги, он уже закрыт для проезда автомобилей.
Ранее в госкомпании заявили об открытии сквозного проезда по новым путепроводам дороги «Кубинка — Наро-Фоминск» над Минским шоссе. Путепровод на 64-м км федеральной трассы был закрыт с июня 2020 года. Рабочие снесли эту эстакаду, которую ремонтировали двумя годами ранее. Движение запустили по временной схеме, по одноуровневой развязке. Это в совокупности с ремонтом на ряде соседних участков Минского шоссе привело к транспортному коллапсу.
В феврале 2021 года чиновники сообщали, что движение по эстакаде будет возобновлено 15 мая 2021 года. Но в итоге путепровод открыли 8 сентября, спустя почти четыре месяца от заявленной даты.
Реконструкцию участка 45-66 км завершат в конце 2021 года
Компания миллиардера Аркадия РОТЕНБЕРГА «Мостотрест» продолжает реконструкцию участка 33-84 км Минского шоссе (заказчик — ГК «Автодор»), в результате чего к концу 2021 года на трассе появятся платные полосы. После реализации планов «Автодора» М-1 станет первой в России дорогой с платными и бесплатными полосами.
- Участок 33-45 км: восемь полос — по четыре в каждом направлении. Из этих четырёх полос две платные и две бесплатные
- Участок 45-64 км: шесть платных полос — по три в каждом направлении. С обеих сторон предполагается создание «альтернативных двухполосных дублёров с двухсторонним движением на бесплатной основе»
- Участок 64-84 км: шесть платных полос — по три в каждом направлении. Слева по ходу движения в область — альтернативный двухполосный дублёр с двухсторонним движением для бесплатного проезда.
Работы на участке 45-66 км Минского шоссе стартовали в 2019 году. После их завершения на участке будет шесть полос на основном ходу, параллельно будет идти альтернативная дорога.
В августе в «Автодоре» заявили, что реконструкция идёт по графику, а запуск движения по постоянной схеме запланирован на конец 2021 года. «В рамках проекта на 46-м км предусмотрена организация пункта взимания платы на 27 шлюзов», — сообщили в госкомпании.
Будущие тарифы в «Автодоре» не раскрывают, однако заверяют, что реконструкция принесёт автомобилистам только плюсы, в том числе в части повышения безопасности дорожного движения и увеличения пропускной способности.
18.188.227.192
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в: