«Высоцкий. Спасибо, что живой». Послесловие
Успех или провал?
В кинотеатрах России завершается прокат фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой». Миллионы зрителей по всей стране увидели эту кинодраму. Так как же оценить попытку снять художественную киноленту о Владимире Высоцком? Что это было: успех или провал?
Я не хочу обсуждать сумму, собранную в прокате. Пусть она заботит продюсеров и прокатчиков. Хотя будем помнить: за цифрами сборов стоит число зрителей пришедших на «Высоцкого». А это уже куда более интересно и важно.
Ещё до начала съёмок, фильм о Владимире Высоцком, привлек к себе повышенное внимание публики. Сразу возникал вопрос: кто осилит главную роль? Высоцкий, как известно, обладал удивительно яркой харизмой, а его авторская манера исполнения песен уникальна и неподражаема. В общем, сама идея снять художественное кино о столь «в привычные рамки не залезающем» человеке, казалась фантастичной.
По мере продвижения работы над проектом, общественный интерес к нему только возрастал. Немало тому способствовал замысел создателей картины добиться максимальной внешней схожести экранного воплощения Высоцкого с его реальным прототипом, а так же — нежелание раскрывать имя исполнителя заглавной роли. Случай беспрецедентный — не только для отечественного кинематографа, но и для мирового.
Добавлю, что и вся рекламная кампания фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой» — не имеет аналогов в российской киноиндустрии. Теперь можно смело утверждать — она была удачной. Зрители пришли на фильм. Причём, среди них были не одни лишь преданные поклонники таланта Высоцкого. Лента оказалась интересной, фактически, всем. И это можно считать одним из главных успехов кинопроекта.
«Высоцкий» вызвал разные, противоречивые, отклики — от восторженных до негодующих. Что интересно — обычным зрителям картина, в основном, понравилась. Профессиональные же критики, казалось, решили посоревноваться — кто найдёт в фильме больше недостатков. При всём уважении к критикам, замечу — кино снимают, всё же не для них, а для зрителей. А значит, именно их мнение — можно считать определяющим.
Тем более что драма «Высоцкий, Спасибо, что живой» успешна, на мой взгляд, уже потому, что вновь сумела привлечь огромное внимание к творчеству замечательного русского Поэта и Артиста. Поэтому, с главной своей задачей фильм, безусловно, справился на «отлично».
Немного о другом хочу сейчас написать. При просмотре фильма о Высоцком в меня впечаталась сцена (sic!) с родителями. Пыталась понять, больно стало, удалось передать драматизм. Я думаю для них Высоцкий был прежде всего сыном, а потом талантливым поэтом и актером. Очень хорошо в фильме поставлен этот момент, выбраны актеры, сыгравшие родителей, чтобы показать всю боль, которую они испытывали. Вот так, мастерски за 5 минут показан серьезнейший эпизод. Молодцы!
Про вечно пьяного врача, а думаю что он пил, и говорить нечего, ему просто другого ничего не оставалось.
Как то вот эти оттенки, затронутые фильмом, я почувствовала.
Книгу читать не бралась, пока собственные ощущения читаю.
О самом Высоцком пока не берусь писать.
Так что я свой план минимум (по детям) выполнил давно, и уже приступил к плану максимум (по внукам)… а вы пока ждите свой миллиард и теоретизируйте дальше…
хи-хик…
Вот и я говорю: кто хочет рожает, кто не хочет — ищет причины этого не делать.
У крёстного моей младшей в семье как раз-таки пятеро, практически погодки… ничего люди не парятся… мотивация просто колоссальная (в плане работы).
Никаких охов-ахов никогда от них не слышал, один позитив.
Да и детям, чувствуется, интереснее в таком «коллективе».
И где таких мужей раздают, которые хотят много детей , фея явно мимо этого места пролетела
Ну чтож ребята я рядом с вами постою
На светлый облик ваш ещё раз посмотрю. Не понравилась твоя усмешка, не у всех мужья такие добрые.
Опять я сказала чего не в кассу, молчит чего-то.
Для Путника это серьезная тема, а мы тут…