Выезд из Трёхгорки на Северный обход откроют в 2020 году
Возобновлено строительство выезда из Новой Трёхгорки на Северный обход Одинцово. Областные и местные власти обещают открыть объект до конца 2020 года. Изначально выезд был обязательством застройщика ФСК «Лидер», но в итоге обойдётся бюджету более чем в 2 млрд руб.
Это цена двух современных школ вместимостью по 1000 учеников.
Транспортный долгострой
Выезд на платную трассу многотысячные микрорайоны ждут уже больше десяти лет. Северный обход должен был стать единственной безальтернативной трассой для более чем 30000 жителей и 14000 автомобилей микрорайонов Кутузовский и Новая Трёхгорка.
Поэтому концессионер сам не строил развязку, обязательства по её возведению взяла на себя Московская область, затем переложив их на Одинцовский район. А районные власти — на СУ-155 Михаила БАЛАКИНА.
Существующий выезд из Трёхгорки на Можайское шоссе изначально был исключительно технологическим на время строительства СУ-155. Балакин получал у Росавтодора технические условия на присоединение микрорайона к Можайскому шоссе, но не выполнил их, посчитав требования владельца дороги завышенными. Однако добился временного присоединения на время строительства.
Коммерсант «вильнул» в сторону присоединения к Северному обходу, который пока был только в проекте — достаточно было только оплатить проектирование выезда, не строя саму двухуровневую развязку.
Вскоре СУ-155 обанкротилось, а автомобили новосёлов хлынули через временные проезды. В ноябре 2015 года власти представили «спасителя». Им оказалась финансово-строительная компания (ФСК) «Лидер» — застройщик ЖК «UP ! Квартал «Сколковский».
На согласования ушёл почти год, «Лидер» начал подготовительные работы только в августе 2016 года.
Тогда же стало известно, что компания взялась только за первый, самый простой этап — примыкание к Северному обходу только с одной стороны: движение из области в Москву. Из Трёхгорки был запланирован выезд только в сторону МКАД, а заезд — только со стороны Одинцово. Без моста и многоуровневой развязки, как было запланировано ранее. За что «Лидер» получил такие послабления, не пояснили ни в самой компании, ни чиновники.
Но работы в срок не были завершены.
Более 2 млрд руб. из бюджета
В октябре 2017 года правительство Московской области объявило, что стройку продолжат за счёт регионального бюджета. В последние дни 2018 года был утверждён проект планировки территории.
В марте 2019 проект получил положительное заключение «Мособлгосэкспертизы», тогда же в областном Минтрансе назвали 2021 год в качестве планового срока завершения работ. Однако в июне 2019 года в ведомстве пообещали построить выезд уже в 2020 году.
Пресс-служба Минтранса отрапортовала, что стоимость строительства дороги составляет 2,3 млрд руб. А источник финансирования — Дорожный фонд Московской области.
Таким образом, новая дорога стала очередным социальным обязательством, снятым с ФСК «Лидер». Ранее налогоплательщики заплатили за школу в «Сколковском» квартале более миллиарда рублей.
Срок — 2020 год
Областные и местные власти продолжают обещать достроить выезд до конца 2020 года.
«Что в этом году? Мы завершим реконструкцию Путилковского шоссе. Достроим путепровод в Дедовске. И закончим строить развязку в Новой Трёхгорке. Она улучшит транспортную доступность для 30 тысяч человек, обеспечит дополнительный выезд на Северный обход Одинцово», — заявил 28 января губернатор Подмосковья Андрей ВОРОБЬЁВ во время обращения к жителям.
«Ещё один ключевой для округа объект — развязка в Новой Трёхгорке. Жители микрорайона тоже ждут её уже не первый год. Эта развязка нужна микрорайону как воздух — она обеспечит выезд на Северный обход Одинцово. Десятки тысяч жителей Трёхгорки получат решение транспортной проблемы. Благодаря губернатору развязка будет построена уже в конце 2020 года!», - сказал 5 марта глава Одинцовского округа Андрей ИВАНОВ в ходе своего обращения к жителям.
Подмосковный Минтранс: «Строительство автодороги от Рублёвского проезда — Новый выход на МКАД с М-1 Беларусь»
Характеристики объекта:
- общая протяжённость дороги со съездами — 4,2 км
- расчётная скорость движения — 100 км/ч по двум полосам движения и 60 км/ч на съездах
- шумозащитные экраны, новые инженерные коммуникации и наружное освещение.
После завершения работ выезд для Трёхгорки будет платным. Микрорайоны получат транзитный проезд через себя в сторону Можайского шоссе и Инновационного центра «Сколково» со стороны Рублёво-Успенского шоссе. При этом проезда из Трёхгорки в сторону Рублёво-Успенского шоссе не будет. Чтобы, например, добраться в муниципальный парк «Раздолье», придётся делать крюк через МКАД.
«Прорывы» дорого обходятся налогоплательщикам
Можно не сомневаться, что выезд из Трёхгорки займёт почётное место в списке достижений губернатора наряду со школой в «Сколковском» квартале. Подчинённые Андрея Воробьёва и придворные СМИ не один раз расскажут о «прорыве», умалчивая, что на объект ушли деньги из бюджета, а не средства застройщика очередного человейника в Одинцово.
За школу и выезд налогоплательщики заплатят более 3 млрд руб. Это те деньги, которые могли быть использованы для решения множества социальных проблем. Но «чуткая власть» так не считает.
3.142.53.151
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Перестаньте кошмарить и пытаться доить бизнес.