Северный дублёр Кутузовского проспекта начнут строить в феврале 2019 года
Срок открытия Северного дублёра Кутузовского проспекта смещён на несколько лет. Рабочие выйдут на объект не раньше февраля 2019 года.
11 декабря на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы был обновлён посвященный трассе раздел. Заместитель мэра Москвы Марат ХУСНУЛЛИН заявил:
Проведена колоссальная работа по освобождению участков под строительство этой трассы. На сооружение таких дорог уходит около пяти лет. Мы будем помогать инвесторам, и я надеюсь, сроки строительства сократятся.
В соответствии с обновлённой информацией рабочие начнут строить трассу в феврале-марте 2019 года. А окончание работ запланировано на 2023 год.
Начало строительства снова перенесено
Сроки начала строительства, как и плановые сроки его завершения неоднократно смещались. В августе 2016 Марат Хуснуллин заявил, что открытие запланировано на 2019 год, однако уже в феврале 2017 заместитель мэра сообщил журналистам, что дорогу построят за 3-4 года (нормативный срок), то есть не раньше 2020 года.
В августе того же года Хуснуллин говорил о том, что рабочие выйдут на объект уже в конце 2017 — начале 2018, а работы будут завершены в 2019 году.
Однако в мае 2018 года заммэра назвал новый срок выхода рабочих на объект — лето 2018 года. Несмотря на задержки, столичные власти заявляли, что срок завершения остаётся прежним.
В 2018 строительство так и не началось, старт работ перенесён на первый квартал 2019 года. А окончание — на 2023.
Первая платная трасса Москвы
Северный дублёр Кутузовского проспекта станет первой платной улицей в Москве. Дорога протяжённостью 10,5 км пройдёт от Молодогвардейской транспортной развязки до «Москва-Сити» вдоль железнодорожных путей Белорусского направления, на некоторых участках прямо над ними. Новая трасса станет продолжением Северного обхода Одинцово.
Схема Северного дублёра Кутузовского проспекта: сайт стройкомплекса Москвы
Будут построены три подземных и один надземный пешеходный переход, пять путепроводов, четыре эстакады съезда и две эстакады основного хода. Дублёр будет связан с «Сити» и Пресненской набережной по мосту через Москва-реку. Общая длина моста составит более 300м.
Ожидается, что по дублёру будет проезжать 30-40 тысяч машин в сутки, при этом о стоимости проезда информации нет. Известно только, что плата в пересчёте на километр пути будет выше, чем на Северном обходе Одинцово из-за сложности реализации проекта. Два пункта взимания платы построят в районе Рублёвского шоссе.
Строить дублёр будут за счёт средств инвестора — частные инвестиции составят около 40 млрд руб. После завершения работ инвестор получит трассу в эксплуатацию на 40 лет, затем передаст Москве. В строительство трассы вложат деньги китайские и арабские инвесторы.
Протесты и суды
В 2012 году начались протесты москвичей, дома которых попадают в зону будущей дороги. Противники строительства выходили на митинги и обращались в суды. Они требуют отменить проект планировки платной автодороги, говорят о нарушениях на публичных слушаниях и выступают против вырубки деревьев.
В ноябре 2018 года рассмотрение апелляционной жалобы нескольких десятков жителей Западного административного округа начал Верховный суд РФ.
3.144.119.149
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Как известно, в России две беды — дураки и дороги.
Вчера в Госдуме первая беда обсуждала вторую
Из статьи: Вряд ли к нам шейхи потянутся…
А есть люди, которые вместо нытья работают и зарабатывают деньги. То время, которое они сэкономят на дороге, они или монетизируют, или отдадут семье, любимому хобби, спортзалу, бассейну, отдыху. В любом случае останутся в плюсе.
Продолжайте ныть пожалуйста, извините что влез, пойду работать